Это по расходу топлива далеко-то??? Спорткар,S-max. Как это понять?
Это по расходу топлива далеко-то??? Спорткар,S-max. Как это понять?
Не по расходу топлива, а по динамике. Я имею в виду, что в линейке S-max имеется и вариант с двигателем 2,5 л 220 л.с. и разгоном менее 8 сек. Вы же читали Ярик, что слово спорткар в данной теме упомянул любитель резвой езды Novice76. Так что это не ко мне.
Пару лет назад читал статью в Зарулем, там приводился опыт по экономичной езде на дизельном фольксвагене с ручной коробкой. Так вот получилось , что оптимально разогнаться на 1 до 3500 об, затем вторую до 3500 об, а затем пятую при скорости около 70 км/ч и катиться дальше с минимальным ускорением (если нужно). Плюсы - поток позади и расход оказался ниже, чем при переборе всех передач. Кстати, я когда на дизельном В5 ездил, часто пропускал передачи, так как момент велик в широком диапазоне и получается большое перекрытие по передачам. Правда все это к нашим пробкам не относится.
Извиняюсь! Только сейчас заметил, что описАлся. Не со 2-й на 3-ю, конечно, а со 2-й на 4-ю. В принципе, на трассе можно и на 5-ю, если обороты больше 2500.
Тарировать комп можно самостоятельно или с привлечением специалистов????Сообщение от vli50
[quote=Самаритянин]Тарировать комп можно самостоятельно или с привлечением специалистов????[/quote:2skfzhcy]Сообщение от vli50
Нет, специалисты не нужны. По моему скромному мнению. Я еще ждун и не знаю точно, как это делается в Туране, но сдается мне, что во всех авто это делается одинаково. Измеряете истинный расход методом залива, пробега и вычмслений (так называемый "дедовский" метод) и вводите поправку в компьютер. Через некоторое время повторяете процедуру с целью уточнения. После 2-3 итераций будет у Вас оттарированный компьютер и точные показания. Причина всего этого шаманства в том, что датчик уровня топлива в баке механический и не очень точный. Его точность, установленная на заводе примерно 1 л/100 км. Если нужно точнее, то надо самим подстроить свой компьютер под свой датчик и тогда все будет очень точно.
Во всяком случае, я надеюсь, что в компе Турана имеется такая настройка. М.б. ее просто надо найти?
Насчет механического датчика хороше бы проверить.... я когда в параметрах ковырялся, наткнулся на уровень топлива, он его сопротивлением измеряет, возможно сопротивление датчика, а может и сопротивление которое само допливо дает но подстроить там можно, эталонное сопротивление так сказать выставить.
Это, видимо, оно и есть. Сопротивление и есть в любом датчике в бензобаке. По нему ползунок ходит, соединенный с поплавком и таким образом измеряется уровень топлива - потенциометрический метод. Точность этой системы у всех авто не велика. Но другого способа я не знаю. Видимо, это сопротивление и подстраивается. А комп определяет расход расчетным путем, считая число впрысков инжекторов и их длительность за единицу времени - это единственная точная информация, которая имеется у компа. Но точный расход через инжекторы также зависит от различных факторов. Так ошибка и образуется. А подстроив под реальный автомобиль (бензобак, датчик уровня топлива, форсунки), ее можно очень сильно уменьшить. Я добивался на практике результата не хуже 0,05 л на сотню. Обязательное условие при этом - заправка несколько раз на одной и той же колонке одной и той же АЗС.
Господа, к вопросу ..
Обнаружил в буржуйском сегменте сайт http://www.spritmonitor.de/en/
Сервис позволяет вести свои данные по своим машинам: показания одометра и расход с последующим выдом аналитической информации.
Так же можно посмотреть расход у других участников.
Вот данные по разным Touran'am
http://www.spritmonitor.de/en/overvi...&vehicletype=1
Пример по конкретной машине
http://www.spritmonitor.de/en/detail/189264.html
А вот такой значок с расходом можно линковать в подпись своих сообщений
Может кто в курсе, в русском сегменте подобные сервисы есть?
Чет не понимаю смысла... Можно для тупых растолковать