Like Tree45поблагодарили

Салонный фильтр

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 227
  1. #51
    Нолт
    Член Клуба
    Шкипер спасибо, значит будем искать Valeo c номером 698801

  2. #52

  3. #53
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    al11
    Причем здесь двигатель? Это заводской брак, поэтому и поменяли... В данном случае я с Чудным полностью согласен. Дело не в деньгах, но если действительно новый фильтр стоит 350, то как можно брать за чистку старого цену в два раза превышающую стоимость нового???
    Получается, что все-таки дело в деньгах. Чудной аж Похудел слегка. И вот тут приходится выбирать, или платить по 700р за чистку(новый фильтр примерно так и стоит), или обслуживаться дешево, или вообще самому, но тогда нужно быть готовым к крупным расходам. Давно уже хотел на форуме создать тему "Нужна ли гарантия?", но так как в основном обладатели Туранов, особенно новых, жители больших городов, где есть ОД, то скорее всего большинство выбрало бы гарантию. Да и машины в крупных центрах хранятся на улице и возможности обслуживать их самому минимальны. Поэтому и приходится платить по полной. Помню, что уважаемый VWTS писал, что основные заработки складываются у VW на обслуживании и продаже запчастей втридорого. Нужно быть готовым к этому. Или покупать Жигули.

  4. #54
    Oilman
    Супер-модератор
    Достаточно ведь делать только обязательные работы, чтобы гарантия сохранилась? Согласно умной книжки воздушные фильтра, необходимо обслуживать/менять при 60000 пробега. Если хочешь сделать раньше то все это делаешь сам, без вмешательства ОД. А так им только дай волю, они тебе всю машину переберут под видом гарантийного обслуживания...

  5. #55
    Вячеслав
    Участник

  6. #56
    АлМих
    Член Клуба
    Каждый должен распечатать эту таблицу и хранить ее в сервисной книжке как веский аргУмент.

  7. #57
    турЫст
    Участник
    Для Москвы замену воздушных фильров можно смело сократить в двое, так как воздух загажен выше некуда, и салонный через 1 год такой грязный что лучше поменять.

  8. #58
    АлМих
    Член Клуба
    Согласен. Сам и меняю. Но топливный-то они тоже навязывают на каждом ТО менять.

  9. #59
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от al11
    платить по 700р за чистку(новый фильтр примерно так и стоит)
    Кстати к моему вышесказанному, я купил через экзист салонный фильтр Ufi 54.124.00 угольный за 365,11 руб. То есть за цену чистки старого, можно купить ДВА новых! Так есть разница? И меняй себе на здоровье хоть каждые 5 ткм. и на гарантию это не влияет...

  10. #60
    Николай
    Участник
    Ребята, я позавчера листал букварь и не нашёл сведений о замене топливного фильтра на ТСИ. Вот и в этой таблице тоже ничего нет.

Похожие темы

  1. Сажевый фильтр
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: Вчера, 20:40
  2. сажевый фильтр
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:13
  3. Топливный фильтр
    от maksim221986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:15
  4. Продам топливный фильтр
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 23:44
  5. Картерный фильтр
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •