Шкипер спасибо, значит будем искать Valeo c номером 698801![]()
Шкипер спасибо, значит будем искать Valeo c номером 698801![]()
Получается, что все-таки дело в деньгах. Чудной аж Похудел слегка. И вот тут приходится выбирать, или платить по 700р за чистку(новый фильтр примерно так и стоит), или обслуживаться дешево, или вообще самому, но тогда нужно быть готовым к крупным расходам. Давно уже хотел на форуме создать тему "Нужна ли гарантия?", но так как в основном обладатели Туранов, особенно новых, жители больших городов, где есть ОД, то скорее всего большинство выбрало бы гарантию. Да и машины в крупных центрах хранятся на улице и возможности обслуживать их самому минимальны. Поэтому и приходится платить по полной. Помню, что уважаемый VWTS писал, что основные заработки складываются у VW на обслуживании и продаже запчастей втридорого. Нужно быть готовым к этому. Или покупать Жигули.Сообщение от Oilman
Достаточно ведь делать только обязательные работы, чтобы гарантия сохранилась? Согласно умной книжки воздушные фильтра, необходимо обслуживать/менять при 60000 пробега. Если хочешь сделать раньше то все это делаешь сам, без вмешательства ОД. А так им только дай волю, они тебе всю машину переберут под видом гарантийного обслуживания...
Каждый должен распечатать эту таблицу и хранить ее в сервисной книжке как веский аргУмент.![]()
Для Москвы замену воздушных фильров можно смело сократить в двое, так как воздух загажен выше некуда, и салонный через 1 год такой грязный что лучше поменять.
Согласен. Сам и меняю. Но топливный-то они тоже навязывают на каждом ТО менять.
Кстати к моему вышесказанному, я купил через экзист салонный фильтр Ufi 54.124.00 угольный за 365,11 руб. То есть за цену чистки старого, можно купить ДВА новых! Так есть разница? И меняй себе на здоровье хоть каждые 5 ткм. и на гарантию это не влияет...Сообщение от al11
Ребята, я позавчера листал букварь и не нашёл сведений о замене топливного фильтра на ТСИ. Вот и в этой таблице тоже ничего нет.