Я снял, но возился минут десять. Грязный был - почистил, попылесосил. Обратно быстрее поставил. Загвоздка была, когда сам фильтрующий элемент вытаскивал. Он правым передним углом за обивку цепляется и не вниз не идёт.
Я снял, но возился минут десять. Грязный был - почистил, попылесосил. Обратно быстрее поставил. Загвоздка была, когда сам фильтрующий элемент вытаскивал. Он правым передним углом за обивку цепляется и не вниз не идёт.
уф... поменял )) ну и пылюки было!
нарисовано всё правильно, но снимать и правда не очень удобно. Я купил оригинал в первом магазине за 350руб.
Чтобы не сняли с гарантии нужно не отказываться от регламентных работ каждого конкретного то, а все рекомендации по расходникам (воздушный и салонный фильтры, колодки, лампочки и т.д.) можно покупать и менять самому-себе любимому г.... не поставишь. Я себе по каталогу купил угольный салоноик(австрия)-450р.,воздушник(германия)-350р.первый раз по-неопытности менял 30минут. У диллера енто удовольствие обошлось бы в 1800р.(сигма). На колодках экономия будет гораздо больше! Нафига кормить диллера, да и у меня большие сомнения в безукоризнености обслуживания диллеров в нашей раше! :cheers:
Сегодня случайно попался на глаза заказ наряд. ТО делал, Обнаружил такое: Фильтр салона С/У (чистка) 680руб
Фильтр воздушный С/У (чистка) 680 руб
Я ХУдЕЮ!!!! да он новый 350 стоит.. Они мне за 700р продули воздухом и обрано поставили! Ппц..
Уфффф... зла не хватает на уродов!
Тебе же двигатель по гарантии поменяли. Может не стоит сильно переживать за 300-500руб.Сообщение от Chudnoy
al11
Причем здесь двигатель? Это заводской брак, поэтому и поменяли... В данном случае я с Чудным полностью согласен. Дело не в деньгах, но если действительно новый фильтр стоит 350, то как можно брать за чистку старого цену в два раза превышающую стоимость нового???
так они еще типа за работу брали. Хотя в данном случае конечно разница смешная. Да и не чистили они наверное ничего. Оно им надо за 20р возиться? Фантомная услуга ИМХО.
Я же говорю, пендосы они! У меня знакомый обслуживал несколько комер-х Т-5 на vw-Пулково, после гарантии поехал на станцию подешевле масло менять, а там ему и говорят-ты что м.фильтор воще не менял?! Короче Пулково с него бабосы стригло, а фильтра не меняло!Сообщение от Chudnoy
![]()
Сегодня после смены резины решил поменять и фильтр салона. Благодаря солидарности участников форума и любезным комментариям MiFа и Вячеслава вся процедура от открытия двери переднего пассажира до закрытия машины заняла 15 мин. При этом сама замена заняла не более 5 мин. Остальное время ушло на изучение извлеченного фильтра, сравнивание его с новым, вынутым из упаковки, и чесание репы: почему старый фильтр выглядит лучше, чем новый, и не засунуть ли старый фильтр обратно, как булО?
Фильтр заводской, установленный при сборке машины в Вольфсбурге, имеет маркировку, 1K1 819 653 B, фирма Valeo, made in Germany 08.01.2008. Он плотный, основательный и увесистый. После 6,5 месяцев эксплуатации и 12 500 км летнего и осеннего пробега фильтр оказался почти чистым. Только незначительная пыль и отдельные травинки и соринки между входными складками.
Новый фильтр – оригинальный VAG, тоже 1K1 819 653 B, made in Germany. Приобретен в vw-shop за 340 руб. По форме и виду очень похож на заводской. Но он легче и какой-то хлипкий по сравнению с заводским Valeo.
В общем, решил пока поездить с новым, оценить, как он фильтрует выхлоп чадящих КАМАЗов, и если что, вернуть на место старый.
Для тех, кто будет сам менять фильтр салона, советую обратиться к комментариям MiFа, схемам и фотографиям Вячеслава на 1 странице данной темы и точно следовать им. От себя только добавлю, что из «инструмента» понадобится только фонарик, который надо будет разместить на полу места переднего пассажира так, чтобы он светил вверх под торпеду и коврик под колени, потому что придется на них стать рядом с машиной, чтобы подлезть под торпеду. Никаких отверток и ключей не понадобится: все операции легко выполняются пальцами правой руки.
Всем удачи!