Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 25 из 101 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #241
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А вот это как понять?
    На примере, Я с проблемами и передувом в турбине проехал более 80000 км, а если бы 4 года назад заменил турбину, то она уже опять могла бы подизноситься

  3. #242
    schahter
    Участник
    nick1605,
    Stiv, у мну свист слышен только с улицы, в салоне не слышно. У вас наверно Соловьи - разбойники сидят и свистят. Если такой свист у вас , разбирайтесь.
    nick1605, а вообще на турбине у тебя вышла солидная экономия.Класс.

  4. #243
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Я с проблемами и передувом в турбине проехал более 80000 км,
    Так у меня их нет
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Если такой свист у вас , разбирайтесь.
    В каком смысле, ведь новую турбу поставили?

  5. #244
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Что я и делаю, но всё равно пока напрягает этот свист, и не хочется чтоб
    Это кто писал? После чиповки у меня появился легкое ,такое нежное подсвистывание и не больше. И то появляется при 1100 об. и более. Только сел в салон , закрыл дверь и все , ничего не слышно, но может чуток , если прислушиваться. Что у вас за свист , который музыкой надо перебивать, не знаю.
    Последний раз редактировалось schahter; 28.10.2012 в 16:48.

  6. #245
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Что у вас за свист
    Блин, знал бы я сам? Так чтоможет быть такое, может не так собрали всю систему?

  7. #246
    schahter
    Участник
    Stiv, Свист начинается сразу, как завел, или с определенных оборотов.

  8. #247
    Forgeron
    Участник
    Из личного опыта-от новой турбины никагого звука не слышу.Старая немного свистела,а когда звук от турбины стал меняться,то это означало скорую ее кончину.На новой езжу с июля,съездил в Москву и обратно-ни чего не слышно.Правда,кат не выбивал.Его промыли,продули и поставили на место.Не уверен правильно ли это-время покажет.

  9. #248
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    Его промыли,продули и поставили на место
    Это как? банку разрезали ? или через трубу дунули?

  10. #249
    schahter
    Участник
    Год ездил и турбину почти не слышал , но как удалили сажевик и я выехал из бокса, сразу заметил изменения - при нажатии на педаль слышен легкий , певучий , негромкий свист. Еще кто то сказал, турбина четко работает. Но я уже был мыслями в дороге, особо не уделил этому внимания.Сейчас бы я задал несколько вопросов им.

  11. #250
    Forgeron
    Участник
    nick1605, банку не разрезали Так продули. Почитал ,что нашел,об этом и думаю,что его все же надо удалить.Толку от него сейчас(по пробегу) уже нет.Но надо,видимо,ставить пламягаситель.Еще не решил.

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •