Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 40 из 101 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #391
    ksu700
    Участник
    Stiv что вы как все воспринимаете,про уговаривать там ни слова нет!
    а вышел из положения так: Снял блок,вынул пластмассу которая прижимает резинку. к блоку подходят 6 трубок,а колодцев 7,один колодец заглушен в штекере. я его заглушил резиной,а в остальные вставил трубочки длинной примерно 3см. предварительно их немного развальцевав до ширины колодцев и залил все эпоксидной смолой. отвердителя в смолу добавлять надо меньше нормы чтобы высохшая смола была не была как стекло и не греть ее. Оставляем на сутки.
    Вот как то так!

  3. #392
    kostja
    Участник
    ksu700.подскажите пожалуйста,как вы определили что там шипит?а то при работающем двигателе кроме двигателя ничего не слышно,а при заглушенном все вроде тихо.

  4. #393
    awn55
    Участник
    ну у меня было похожее, начала выть турбина.
    на подъёмнике подняли, сняли патрубок с холодной стороны и через зеркало, подсвечивая фонарём, иначе никак посмотрели на улитку, так она была вся побита. откуда что прилетело так и не поняли.
    пришлось менять картридж целиком, пока так и езжу после ремонта наверное 70-80 т. км. прошёл.
    вот месяц назад промывал геометрию только, уже описывал как, к стати дымок при старте машины так и идёт, расход масла как был 250 гр. на 8 т. км.,так и остался, потом замена

  5. #394
    ksu700
    Участник
    Цитата Сообщение от kostja Посмотреть сообщение
    ksu700.подскажите пожалуйста,как вы определили что там шипит?а то при работающем двигателе кроме двигателя ничего не слышно,а при заглушенном все вроде тихо.
    Был странный звук похожий на шипение,,но когда сдергивал шланчик с демпфера пневмосистемы звук пропадал,а когда одевал опять начинался. тогда мы в шланчики решили дунуть компрессором,только много не давите,там и при килограмме слышно будет. чтобы найти пришлось даже снять пластиковый патрубок который идет к трубе.

  6. #395
    kostja
    Участник
    извините пожалуйста.а шипение было при заглушенном двигателе или при работающем?

  7. #396
    ksu700
    Участник
    Цитата Сообщение от kostja Посмотреть сообщение
    извините пожалуйста.а шипение было при заглушенном двигателе или при работающем?
    конечно на работающем. либо на заглушенном,но когда давили компрессором

  8. #397
    Alekz
    Участник
    Уффф .... дочитал от начала до конца! Я это ..... со странички новичков. Сегодня был на диагностике после приключений на трассе с этим самым "не едет вааааще" и выпрыгнувшей ошибкой на дисплее. Так вот .... ошибка оказалась самой популярной в данной теме, - "передув" Р0234. Сбросить-то мы её сбросили, но диагност просто устроил допрос "с пристрастием" .... как да чо было ?! Я говорю ему, что это моя первая дизельная машина и ехал я вроде бы как обычно, без тапок в пол и без дедовских 60 км\час , ну т.е. просто ехал и всё. Он говорит, - что делал после всех этих косяков? Ответил, что по приезду, заехал к сыну в сервис и поплакался про это тупилово, а он просто позвонил какому-то мастеру и тот для начала, посоветовал снять датчик , который стоит прямо на пластиковой трубе между двигателем и радиатором охлаждения и тупо его промыть специальным средством (кажется ABRO) , хорошенько просушить и поставить обратно. Потом мол надо ездить .... ездить .... ездить и наблюдать за поведением автомобиля. Вот и езжу третий день ...... наблюдаю. Когда я начал загоняться по поводу замены турбины, меня этот мастер успокоил и сказал, что пока рано об этом думать и просто надо подождать. Так чо? Послушать его? Или двигаться потихоньку в сторону магазина запчастей? И ещё .... Миха, - молодец! Толковый парень.

  9. #398
    morok
    Участник
    Отож! Миха у нас голова! Даром, что "дровами" занимается

    Как вы уже наверняка прочитали передув, далеко не всегда связан именно с турбиной.

  10. #399
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    посоветовал снять датчик , который стоит прямо на пластиковой трубе между двигателем и радиатором охлаждения и тупо его промыть специальным средством (кажется ABRO) , хорошенько просушить и поставить обратно
    Это датчик наддува?

  11. #400
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это датчик наддува?
    Да. Именно он. Я так понял, что если машина долго стоит на месте , не заводится и не ездит, то даже небольшой маслянной "пыли", хватает для нарушения его работы. Там же наверное всё по сопротивлениям работает? Ну вот и получается, что если этот датчик немного запачкался , то начинает подавать на блок управления или завышенное или заниженное сопротивление, а тот в свою очередь получив очередной "перегиб" , переводит двигатель в аварийный режим. Может и не правильно кумекаю, но по моей логике именно так получается. Смотрим, что будет дальше .....

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •