Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 41 из 101 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1004
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #401
    Alekz
    Участник
    Фиг там ..... снова был передув. Видимо всё-таки турбина виновата. Сначала думаю почистить, помыть, активировать акуатор (прикольно) устранить подклинивание геометрии, а уж потом думать о ремонте или замене на новую.

  3. #402
    vasco
    Участник
    счастливый папа-тотже турик и уменя,тотже двигатель,тот год,тот передув.1 леченье-вырвало патрубок интеркулера.Установил наместо передув осталса.2 леченье-снял все патрубки каторые идут к интеркулеру и EGR,также был снят EGR и входной колектор.Была произведена профилактика после чево собрал всьо на место,стёр ошыбки,и о чудо передува нет.Может камуто смешно,но мне помогло.Уже 20 тыс/км.без передува.В августе сездил на родину и обратна 2000км.в однусторону,польот нармальный,никаких передувов нет.Удачи.

  4. #403
    эЛКей
    Участник
    у меня такая же проблема... передув.. первый диагност сказал нет доступа к турбонаддуву и в чем это заключается ХЗ, второй вывел датчик наддува.... поменял и хоть бы хрен не едет при передуве... может кто посоветует нормальных людей в питере, что б вывели проблемку... насколько я понял с турбинкой самой все ок, а вот что именно???????

  5. #404
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от эЛКей Посмотреть сообщение
    я понял с турбинкой самой все ок

    http://pics.tdiclub.com/data/500/Dri...dure_small.pdf
    Последний раз редактировалось burtiniks; 27.10.2013 в 19:53.

  6. #405
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что данная инструкция актуальна, если полностью отсутствует даже небольшой люфт вала турбины? Интересно ..... надолго помогает?

  7. #406
    МихВас
    Новичок
    А что делать с недодувом?? Есть у меня такая версия.Как привести в норму?

  8. #407
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от МихВас Посмотреть сообщение
    А что делать с недодувом??
    найти и устранить дыры

  9. #408
    Кирюха
    Новичок
    Загорается (Спираль накала свечей) на подъемах ! Машина теряет мощность:Audi a4 b7 3.0 tdi quattro 2005 года. Ошибка появляется на подъемах когда машина под нагрузкой ,,,примерно ошибка выскакивает между второй и третей передачей .Да после того как выключить и включить зажигание ошибка пропадает (Спираль накала свечей). Топливный фильтр поменян ..Диагностика сделана ( ошибка Р0235 давление наддува занижен нижний предел регулирования ) Заранее спасибо за помощь .С уважением Кирилл.

  10. #409
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Кирюха Посмотреть сообщение
    занижен нижний предел регулирования
    найти и устранить дыры

  11. #410
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    найти и устранить дыры
    Ну а если нет дыр, сама турбина может давать ошибку нижнего предела регулирования, или может клапан какой?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: Вчера, 16:14
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •