Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 45 из 101 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Автор темы

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #441
    Gadel
    Участник
    Тяга в норме, в течении года без изменений, ошибок нет.

  3. #442
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Воют, как правило всякие ролики, ремни и износившиеся подшипники. У турбины, характерный такой свист ..... почти художественный.
    Вы неправы. Турбина тоже воет(в прямом смысле этого слова, как сирена). Если воет с холостого до 1400об/мин - это дисбаланс крыльчатки в горячей улитке, если после 2000об/мин - это критический износ турбины. В обоих случаях - только замена или ремонт турбины.

  4. #443
    Gadel
    Участник
    Какие методы устранения дисбаланса, стоимость?

  5. #444
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gadel Посмотреть сообщение
    Какие методы устранения дисбаланса, стоимость?
    Замена деталей, проверка и настройка турбокомпрессора на стенде !!!. Про стоимость - примерно 9-12 т.руб.

  6. #445
    _Peter_
    Участник
    У турбодизеля достаточно интересный звук .Как художественный.Выть не должно.
    Но турбомоторы свистят на разгоне.Это как наркотик ...

  7. #446
    Nester
    Участник
    Не проходите мимо ! ! !

    На днях поменял эту запчасть, на рис. позиция 13:

    VAG 1T0 145 790 B Напорный шланг (перед турбонагнетателем) 4 184,37р. или дешевлеRapro 25214 Патрубок турбины интеркулера цена 1000р.

    Причина - стёрлась в месте фиксации, так- же как и остальные патрубки. (стирается вместе с самим фиксатором VAG 1J0 145 769)

    Но эта позиция (VAG 1T0 145 790 B оригинальная) при стирании гонит воздух наружу, а остальные нет.

    Симптомы были такие:
    1. Появился свист турбины при наборе мощности. 40 000 км назад. Приятно так подсвистывала, мне так нравилось ))). Всё сильней и сильней...
    2. Затем свист постепенно стал пропадать. Вместо пропавшего свиста еле слышный выдув воздуха. 20 000 км назад.
    3. Затем отчётливо слышно как гонит воздух при наборе скорости. (до чего я допустил)
    4. Как скорость набрал, то не особо заметно.
    5. Потеря мощности значительная, хотя дырочка была 0,25 см2

    В течении года эта дырка увеличивалась!

    Менял сам. Долго, нудно, неудобно, грязно, очень грязно. Но подлезть всё-же можно.
    Торкс (не помню какой, тот-же Торкс крепит позицию 6 сверху), пассатижи маленькие, с тонким жалом.
    Работал с ямы. Защита картера снята. С одной лампой не удобно, постоянно крутить её приходилось.
    1. Снял позицию 9
    2. Снял позицию 11
    3. Снял позицию 13 (скобы на ней те-же что на позиции 9, только чуть меньше)
    4. Всё отмыл, обезжирил. Повозился и облился солярой когда отмывал посадочное место патрубка на турбине.
    5. Собрал в обратном порядке с новым патрубком. Установливал патрубки дополнительно на герметик, не обмазывая саму уплотнительную резинку....
    6. Время работы 4 часа.

    Покупаемые запчасти для ремонта.
    VAG 1J0 145 769 F Фиксатор патрубка 26,6р.
    VAG 1J0 145 769 G Фиксатор патрубка 26,6р.
    VAG 1J0 145 769 H Фиксатор патрубка 43,77р.
    Rapro 25214 Патрубок интеркулера 983,52р.
    Фиксаторы взял про запас. Кстати 2 из 6 оказались полностью стёртыми.

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-cimage.ashx.jpg
    Нормальное давление наддува на моём BKC при 140 км/ч - 230 кПа.

    Во время езды с дырявым патрубком - 250 кПа и такая тупая она была...

    Перед ремонтом турбины или из-за передува, проверяйте надёжность фиксации резиновых патрубков системы наддува.
    Последний раз редактировалось Nester; 26.11.2013 в 09:32.

  8. #447
    Миха
    Член Клуба
    Nester, есть специальный адаптер(можно сделать и самому из крышки от банки и соска от колесного диска), используется он для опрессовки впуска. Вставляется в пластиковый патрубок(под хомут обязательно) от воздушного фильтра и нагнетается давление не более 0,5 атм, после чего смотрят на утечку воздуха всего впускного тракта двигателя от воздушного фильтра до турбины(в эльзе это есть). Я это к чему - при проблемах с турбиной по передув/недодув, в первую очередь делают опрессовку впускного тракта на герметичность. Косвенные признаки нергеметичности - свист воздуха и повышенный расход топлива.
    Последний раз редактировалось Миха; 26.11.2013 в 12:44.

  9. #448
    Nester
    Участник
    Миха, Спасибо за подсказку.
    А поконкретнее?
    Как сделать? Из чего именно? По каким размерам?
    Где купить? Сколько стоит? Может шифр есть?
    Какие условия проверки опрессовки?
    Последний раз редактировалось Nester; 26.11.2013 в 10:27.

  10. #449
    Миха
    Член Клуба
    Nester, по размерам - сейчас точно не скажу, делал сам из подходящей по размеру крышки от банки. Внешний размер - такой же как у соска корпуса воздушного фильтра(примерно Ф78мм) на который одевается гофрированный патрубок с хомутом. В середине делается отверстие и вставляется сосок от колесного диска. Скинь свой адрес эл/почты в личку, скину файл из Эльзы, чуть позже.

  11. #450
    Nester
    Участник
    Миха, спасибо.
    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне-o_26b9c42ff01af831_001.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-o_26b9c42ff01af831_002.jpgпередув в турбине. Потеря мощности при разгоне-o_26b9c42ff01af831_003.jpg

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •