Like Tree1553поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 144 из 650 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 6491
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    Снятие бензофорсунок

    Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.
    [свернуть]


    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #1431
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Катушка на клапане может и КЗ сделать при неисправности, а не только обрыв цепи. Если именно в момент перехода на газ, то это катушка клапана на редукторе. Тестер в руки и ищем КЗ.
    Дело в том что предохранитель, который перегорает питает только 4 клапана на баллонах. Я его поменял включил зажигание эти клапан сработали и все гуд давление в системе есть., но пока работа на бензе, потом стал переключаться на газ загорелся сигнал работы на газе и в этот момент давление падает до 0 и перегорает предохранитель.

  3. #1432
    Yri
    Участник
    Дело в том что клапаны включаются сразу же после поворота ключа зажигания, и зимой заводится сразу на бензине, т.е пока произойдет переход на газ клапаны на баллонах все время открыты и время это порядка 2-3 мин. и ничего не происходит пока не включается клапан на редукторе однако не могу найти информацию у этого клапана свой предохранитель или разные

  4. #1433
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Дело в том что клапаны включаются сразу же после поворота ключа зажигания
    Так быть не должно. Только летом при +15*. Какой-то температурный датчик врет. Попробуйте включить кондей. Если он включится, то датчик наружней температуры шалит.

  5. #1434
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Так быть не должно. Только летом при +15*. Какой-то температурный датчик врет. Попробуйте включить кондей. Если он включится, то датчик наружней температуры шалит.
    Дело в том что кондиционер работает кажется до +3, а у нас такая же температура на улице, надо ждать морозов

  6. #1435
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Дело в том что кондиционер работает кажется до +3
    До +5*. Я к тому, что летом при температуре +15* сажусь в машину, вкл. зажигание, хлопают катушки на баллонах и заводимся на метане. В холодное время тихо заводимся на бензе, а потом уже раздается щелчок (шелчки) под днищем, которые издают катушки на клапанах.
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    клапаны включаются сразу же после поворота ключа зажигания
    Не должно так быть.

  7. #1436
    Yri
    Участник
    Честно сказать на холоде не обращал внимание на срабатывание клапанов возможно так и есть обязательно проверю, но сейчас интересует то что клапана включены и предохранитель не горит, а как только включается датчик работа на газе, сразу перегорает предохранитель клапана закрываются и осуществляется переход на бенз. Что интересует больше всего так связано ли это с эл. муфтой (показывает обрыв цепей) и реально машина не едет, тупит, движок больше 3000 об. не раскручивается. Получается реально не работает компрессор, надо смотреть разъем, а долезть туда ох как непросто

  8. #1437
    ant 787
    Член Клуба
    Интересно про метан- http://5koleso.ru/articles/garazh/me...ivnogo-voprosa

  9. #1438
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant%20787 Посмотреть сообщение
    Интересно про метан
    Хорошая статья, написана в простой, доходчевой форме. Но к сожалению, таких статей я прочитал за 13 лет ооочень много, а воз и ныне там. У меня сейчас уже интерес к СПГ, хоть я и понимаю, что это лет через 10 будет хоть как-то актуально.

  10. #1439
    Yri
    Участник
    Доброго всем вечера. Ребята нужна помощь. У кого метановое двигло CDGA, посмотрите у кого стоит реле или датчик G582 в блоке предохранителей в моторном отсеке. См.фото. На смехе указан G582, у меня стоит простое реле (100). Не знаю как мог работать компрессор т.к. питание электромагнита муфты идет через этот датчик. Кому не трудно посмотрите и дайте знать, может менять надо. Touran Eco Fuel (метановый Туран)-1.jpg

  11. #1440
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    Дело в том что предохранитель, который перегорает питает только 4 клапана на баллонах.
    SB21 питает клапана через реле нижнее левое (у меня его нет) и муфту компрессора. Если сгорает при включении реле, значим ищите коротыш после.
    На схемах нигде не видел G582.
    Последний раз редактировалось alex64; 10.01.2014 в 18:01.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 14:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 12:33
  4. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •