Like Tree2212поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 907 из 907 ПерваяПервая ... 407807857897905906907
Показано с 9,061 по 9,066 из 9066
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #9061
    ant 787
    Ветеран клуба
    Vilga, Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л Программа самообучения 373 Почитайте, есть в шапке темы.
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    за давление в рампе действительно отвечает ЭБУ
    Это если редуктор исправный и работает, как часики.
    Страница 16 программы самообучения- Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    Программа показывает значение 4,2 бара что в принципе нормально
    Маловато будет. Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg


  3. #9062
    Vilga
    Участник
    Конечно всё это читано. Хотелось бы получить совет что сделать (или к кому обратиться что бы получить совет) кроме как почистить или заменить на новый редуктор. Конечно редуктор почищен.
    Специалистов которые могли бы сделать более расширенную диагностику в доступе нет. Это уже четвертый газовый фольксваген начиная с 2013 года. С подобным сталкиваюсь впервые.
    Всё пошло не так в один момент по щелчку, на ровном месте без симптомов. Правда был помыт мотор за день до этого Обратно само не вернулось
    Пока ничего не нашёл. Когда дойдут руки попробую заменить датчик низкого давления на рампе, Лучше бы проверить давление реально манометром, но увы не имею возможности.

    тем ни менее Спасибо в любом случае

  4. #9063
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    попробую заменить датчик низкого давления на рампе
    Это ничего не даст.
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    был помыт мотор за день до этого
    Может коротнула катушка на редукторе. Отдельно не продается, только перематывать.

  5. #9064
    Vilga
    Участник
    сопротивление катушки 8,4ом при подключении (или отключении) слышно как срабатывает. Поднимает давление после включения зажигания мелкими импульсами их слышно до давления 11,71 Появляется ошибка о высоком давлении в рампе. и держит его ровно до перехода на газ. дальше поддерживает около 5бар . Не коротнула.

  6. #9065
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    Поднимает давление после включения зажигания мелкими импульсами их слышно до давления 11,71
    Это все говорит о неисправном редукторе. Купите ремкомплект редуктора у tonycng. Многим помогало.

  7. #9066
    Vilga
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это все говорит о неисправном редукторе. Купите ремкомплект редуктора у tonycng. Многим помогало.
    Попробуем, попытка не пытка.

    На включенном зажигании деление 4 бара . Заводится на бензине и далее давление потихоньку растёт не большими шагами прим +1бар. На значении прим 9-9.5 пытается переключиться на бензин ,но провал и продолжает на бензине.(или с провалом на газу работа) Если не перешла , давление дальше растет после этого дальше до 11,4-11.7 и дальше не растёт ( Давление в баллонах 110)
    Появляется ошибка о высоком давлении. В какой то момент переходит на газ и давление становится прим 4бар

    клапан при поднятии давления слышно щёлкает и это то чего не было до поломки
    как то это всё не вяжется с некорректной работой редуктора

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •