Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 905 из 906 ПерваяПервая ... 405805855895903904905906 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,050 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #9041
    gomelbin
    Участник
    Задал такой вопрос в Республиканское унитарное сервисное предприятие «БЕЛТЕХОСМОТР»: "У меня машина WV TOURAN 2008 г. выпуска на заводском метановом оборудовании. До 2017 года официальный дилер WV (ООО "НТС" г. Гомель) заменил мне все 4 метановых баллона в моей машине по бесплатным для меня акциям концерна WV. Концерн фактически передал в адрес ООО «НТС» г. Гомель новые баллоны и ООО «НТС» их заменил в моей машине и дал мне некие «паспорта замены газовых баллонов». Сегодня вычитал, что при проведении ТО нужны паспорта производителя баллонов". Получил такой ответ: Согласно информации, полученной предприятием из Государственного
    комитета по стандартизации Республики Беларусь, на территории Республики
    Беларусь к участию в дорожном движении допускаются находящиеся в
    эксплуатации транспортные средства, соответствующие требованиям,
    установленным в Приложении № 8 к техническому регламенту Таможенного
    союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
    В соответствии с пунктом 4 Положения о порядке проведения
    государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета
    Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 № 630, при проведении
    государственного технического осмотра осуществляется проверка технического
    состояния транспортного средства на соответствие требованиям технического
    регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных
    средств» (ТР ТС 018/2011).
    Согласно пункту 9.8.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 на каждый
    газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем.
    На основании изложенного, а также с учетом позиции, сформированной
    Государственным комитетом по стандартизации Республики Беларусь, паспорт
    замены газовых баллонов не может являться аналогом паспорта газового
    баллона, оформленного его изготовителем. участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета
    Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 № 630, при проведении
    государственного технического осмотра осуществляется проверка технического
    состояния транспортного средства на соответствие требованиям технического
    регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных
    средств» (ТР ТС 018/2011).


    - - - Добавлено - - -

    Таким образом, признать газобаллонное транспортное средство с
    паспортом замены газовых баллонов, соответствующим установленным
    требованиям по результатам проведения государственного технического
    осмотра на диагностических станциях УП «БЕЛТЕХОСМОТР», не
    представляется возможным.участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета
    Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 № 630, при проведении
    государственного технического осмотра осуществляется проверка технического
    состояния транспортного средства на соответствие требованиям технического
    регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных
    средств» (ТР ТС 018/2011).


  3. #9042
    gomelbin
    Участник
    Да... Кстати и вопрос: у кого есть паспорта завода изготовителя на "установленные по заводу" метановые баллоны. И если нет, то есть ли у вас проблемы при прохождении техосмотра?

  4. #9043
    ant 787
    Ветеран клуба
    gomelbin, когда меняли баллоны по акции, то никому в голову не приходило заморачиваться переписывать номера баллонов. ОФы просто давали справки, что баллоны заменены на новые по акции. А техосмотра у нас пока снова нет, так что . У меня в машине лежит три вида поддельных справок про поверку этих баллонов, но это для заправок метановых, тогда там спрашивали. Теперь не спрашивают.
    З.Ы. Эта бюрократия честно задолбала. До сих пор не переделал документы, что машина ВИД ТОПЛИВА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!!! Один майор у нас в гаи сказал, что таких машин на газу с завода не существует...дАже не смотря на это- Touran Eco Fuel (метановый Туран)-bezymyannyi.jpg
    И этот сертификат от 2011г- https://reestrinform.ru/reestr-serti...3qp27630239760


    И послал меня в таможню, типа это там накосячили. Таможня мне прислала письмо, что они сами не знали про такие машины, а отметку в документах могут переделать сами гайцы. Было это 4етыре года назад, когда ковидла началась, потом я тупо забил на всю эту бюрократию, не до этого стало, так и ездил...

  5. #9044
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Да... Кстати и вопрос: у кого есть паспорта завода изготовителя на "установленные по заводу" метановые баллоны. И если нет, то есть ли у вас проблемы при прохождении техосмотра?
    При постановке на учёт в РФ требуется тех.осмотр, а без паспортов на баллоны его не пройдёшь. Я на учёт автомобиль поставил! Делаем выводы.

  6. #9045
    gomelbin
    Участник
    А у нас в Белоруссии техосмотр никто не отменял... Я вот подумал: надо найти по номерам и дате изготовления на баллонах производителя (у меня по 4 баллонам есть данные, которые на них указаны) и попробовать дубликаты паспортов на баллоны у него запросить... Ну это если решать правильно... Попробую написать запрос о производителях на концерн... Ну а так, пока езжу без техосмотра. Статейки разные пугают, что мол в Республике Беларусь уж и камеры гаишные отсутствие техосмотра начали фиксировать, да и "письма счастья" водителям начали на эту тему приходить...

  7. #9046
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    А у нас в Белоруссии техосмотр никто не отменял...
    В РФ его тоже ни кто не отменял, его вроде как нет, но он есть. И лучше его проходить. Стоит нынче не дорого, занимает пол часа, и мозг ни кто не имеет если машина исправна.

  8. #9047
    gomelbin
    Участник
    У нас в Республике Беларусь новость: с 1 мая 2025 года на метановых заправках не будут заправлять машины без "ДАЗВОЛА" (техосмотра). Машин других стран это не касается...

  9. #9048
    boilc
    Участник
    Добрый вечер! Есть кто онлайн? Ехал с огорода, попал в яму, ударился низом. Вроде пахнуло метаном, подумал может с улицы. К дому подъехал, услышал шум газа. Визуально не видно откуда травит. По компу еще на 120 км остаток. Ехать куда-то ссыкотно, да и сервисы уже закрыты, у нас полдевятого. Травит ощутимо. Кто, что посоветует?

    - - - Добавлено - - -

    Защиту снял, травит трубка подводящая от третьего баллона к четвёртому, которая в клапан вкручивается. Получается какой то баллон не закрывается клапан? Чем можно заменить маховичок? Плоскогубцами не могу закрутить.

    - - - Добавлено - - -

    Вчера вечером стравил весь газ с редуктора, под капотом. Перед этим пробовал магистрали стравливать, потвсем гайкам, при ослаблении газ выходил. Как теперь определить какой клапан не держит, Закис в открытом состоянии?

  10. #9049
    Sanya64
    Ветеран клуба
    По резьбе гайки травит?

    - - - Добавлено - - -

    Возможно, при ударе перекосило уплотнительный конус.
    Теперь только раскручивать, менять, закручивать по новому.

    - - - Добавлено - - -

    Клапан на баллонах закрывается механически, ключём на 6 или 8, не помню.

  11. #9050
    boilc
    Участник
    Да, травит по гайке, на четвертом баллоне. Гайка на 14, сверху баллона. При отпускании гаек на других баллонах, тоже травит, получается какой-то клапан залип в открытом положении

    - - - Добавлено - - -

    Квадрат на клапане на 5, ключик на 6 болтается

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •