Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 903 из 906 ПерваяПервая ... 403803853893901902903904905 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,021 по 9,030 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #9021
    СерГоsvt
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Будет, датчик стоит на входе в редуктор, с "высокой" стороны. Поэтому сначала искатайте весь газ, а потом меняйте датчик.

    - - - Добавлено - - -

    При демонтаже датчика будет осторожны, так как в магистрали от баллонов будет давление 6 кгс/см2.

    - - - Добавлено - - -

    Чуть датчик открутите на 1/4 оборота и пусть газ стравится из магистрали.

    Я понял, спасибо. Просто была надежда что на балконах стоят может какие либо клапана, которые блокируют подачу газа…
    Просто машина после ДТП и выкатать газ пока что нету возможности ������*♂️
    Тогда отложу замену после восстановления автомобиля…


  3. #9022
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Да, на баллонах есть электромагнитные клапаны, но держу ли они?
    Могу посоветовать не совсем правильный способ стравить газ из магистрали (я им всегда пользуюсь) - ослабить накидную гайку на входе магистрали в редуктор. Минут 5 шипения и газ стравлен. Но это надо делать на открытом воздухе, в сухую погоду и вдали от источников искр или открытого огня!

  4. #9023
    1Евгений1
    Участник
    Всех с новым годом! Дорогие форумчане, снова со мной приключилась беда. "Сильно" хочу на работу четвертого числа, а так как забрался в глушь и не имею возможности на метане доехать до метановых заправок, вынужден пользоваться бензиновой системой, с которой не все так и хорошо как я думал. В общем симптомы такие: на холодную заводится отлично (на бензине), предварительно сняв с редуктора фишку проезжая от 10 до 30 км глохнет, после того как заглохла заводится без проблем но проехать расстояние в 1км уже не могу (брал машину с рук года полтора назад, бензиновую систему вместе с вами отремонтировали и катался на ней в общем где-то под 1000 км, не работали форсунки и коса проводов под капотом, но не менял топливный фильтр, а вот бензонасос с колбой ( в баке ) пришлось поменять. А вот еще пару не маловажных моментов. Иногда катаясь на газу но очень редко были случаи когда показания топливного\ бензинового бака на панели падали на ноль, а на сколько я знаю без них езда на бензине не возможна и сейчас когда машина глохнет обратил внимание, что показания давления газа остаются на панели без изменений, а вот бензина падают на ноль. Но если выключить и снова включить зажигание все исправно. Надеюсь все интересное рассказал, уповаю на Вашу помощь. Заранее спасибо.

  5. #9024
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Есть ощущения, что с проводкой всё плохо. Иначе с чего Турану глохнуть на бензолине!

  6. #9025
    1Евгений1
    Участник
    по мойму так и есть. не дождавшись Вашего ответа было принято решение стартануть сегодня с утра мелкими перебежками, но все обошлось. катался на бензине без проблем. есть ссылка на распиновку необходимых узлов которые мне нужно чекнуть ?

  7. #9026
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от 1Евгений1 Посмотреть сообщение
    нужно чекнуть
    Проводку на катушки на баллонах.

  8. #9027
    gomelbin
    Участник
    Вчера приехал как обычно... Сегодня днем завелась машина на бензине. Температура 0 градусов. Через минуту после заводки проехал потихоньку метров 50, машина переключилась на газ и заглохла. Пробовал завести: не заводилась на газу, а когда пробовала завестись на бензине, то тут же переключалась на газ и никак... Клемму снимал - ничего не дало...Может чего посоветуете? Бензина и газа по полбака... Да и еще: у меня то работает омыв переднего стекла, то не работает, то щетки переднего стекла "трудятся", то нет... Может подскажете заодно: где стоит предохранитель на бензонасос? Да и еще: чего на Вапдбирисе можно купить нормального для самостоятельной диагностики моей машины в связи со смартфоном?
    Последний раз редактировалось gomelbin; 15.01.2025 в 17:48.

  9. #9028
    1Евгений1
    Участник
    клему или фишку с редуктора ?

  10. #9029
    gomelbin
    Участник
    клему или фишку с редуктора ?
    Если это мне, то снимал и одевал с рампы. Ну и с аккумулятора...

  11. #9030
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    снимал и одевал с рампы
    Нужно не фишки дрюкать, а давление в рампе смотреть. От него и зависят все эти переходы газ- бенз- газ. Какой редуктор сейчас стоИт?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •