Like Tree2212поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 906 из 907 ПерваяПервая ... 406806856896904905906907 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,051 по 9,060 из 9066
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #9051
    Lisanov
    Новичок
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, если заменить редуктор 3C0906035C на 5q0906009j
    Будет ли работать?
    Машина touran 1.4 tsi 2010 гв


  3. #9052
    tonycng
    Участник
    Будет.
    Потребуется просверлить в кронштейне одно отверстие D=6.5mm и удлинитель газовой трубки.

  4. #9053
    gomelbin
    Участник
    Как то достало перед зимой долгая заправка моей машины газом. Сегодня проход начальный вообще был 1,5... Кто бы написал: то ли сетку убрать, то ли ее почистить... Ну и как? Для этого весь газ нужно с машины убрать и что там чего около заправочного устройства понажимав обратный клапан грязь повынимать? Или как?

  5. #9054
    Vilga
    Участник
    перестал заводиться на газу, даже прогретый (раньше и в минус заводился сразу на газе). Когда прогретый заводиться на бензине, переходить на газ через 10-30 сек Началось после длительной стоянки, подсевший аккумулятор еле завёлся с "прыжками" . По началу выдавал ошибки нет связи с датчиком высоко давления , Слишком высокое давление в газовой системе.
    сейчас ошибки не выскакивают.
    Может ли быть причиной слет ПО блока управления? и если да то как вылечить

    Машина Caddy 2.0l BSX l 2013г.МКПП
    Последний раз редактировалось Vilga; 14.11.2025 в 11:02.

  6. #9055
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    как вылечить
    Редуктор починить или поменять на вентрекс последней модели.

  7. #9056
    Vilga
    Участник
    К сожалению чистка редуктора ничего не дала. Редуктор Ventrex однопоршневой. С морозами стало ещё хуже. Переход на газ не происходит очень долго. При запуске прогретого всё равно заводится на бензине.
    На холодную слышно глухое щёлканье в редукторе достаточно громко. На горячую менее слышно но положив руку чувствуются. Не пойму клапан высокого давления так себя ведёт. Читал в выше что с подобной ситуацией уже сталкивались , но не нашёл как ее решили
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...610#post535965

    Давление в рампе после длительного простоя 11 бар После перехода газ 3,9-4
    как я понимаю травит клапан высоко давления на заглушенном двигателе.
    Номер на катушке 2k0.906.009.Q ничего подобного не удалось найти. Редуктор Ventrex однопоршневой
    Будет ли работать катушка ( с клапаном) с другими номерами корректно?
    Поможет ли замена клапана?
    Где приобретают ремкомплект для редуктора?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    К сожалению чистка редуктора ничего не дала. Редуктор Ventrex однопоршневой. С морозами стало ещё хуже. Переход на газ не происходит очень долго. При запуске прогретого всё равно заводится на бензине.
    На холодную слышно глухое щёлканье в редукторе достаточно громко. На горячую менее слышно но положив руку чувствуются. Не пойму клапан высокого давления так себя ведёт. Читал в выше что с подобной ситуацией уже сталкивались , но не нашёл как ее решили
    https://www.touran-club.ru/f/obslugi...610#post535965

    Давление в рампе после длительного простоя 11 бар После перехода газ 3,9-4
    как я понимаю травит клапан высоко давления на заглушенном двигателе.
    Номер на катушке 2k0.906.009.Q ничего подобного не удалось найти. Редуктор Ventrex однопоршневой
    Будет ли работать катушка ( с клапаном) с другими номерами корректно?
    Поможет ли замена клапана?
    Где приобретают ремкомплект для редуктора?

    Похоже что проблема не в редукторе. Вот почему.
    Решил проверить поднялось ли давление в рампе , травит ли клапан когда машина не работает.
    После стоянки, перед запуском снял клемму с электромагнитной катушки клапана отвечающего за давление в рампе.
    Программа показывает значение 4,2 бара что в принципе нормально. Но тут вопрос, Может ли быть такое давление в принципе или датчик врёт. Ставлю клемму , клапан начинает издавать звуки и давление плавненько поднимается до 11.71 и стоит ровно. Такое впечатление что давление поднимается программно . При этом тут же выдаёт ошибку высокое давление в рампе, статическая ошибка.

    Снимаю клемму с датчика давления на рампе показывает 4 бара с отключёнными проводами.
    Может ли снимать данные не сдатчика? или это не исправность датчика. Ошибок по датчику нет.
    Запускается на бензине и работает не переходя на газ даже после прогрева. После перезапуска мотора переходит на газ через 20-30сек.
    Давление в рампе после прим. 4,9
    Как с этим бороться не знаю. Как проверить на какое давление закодирован блок управления при запуске? Почему оно поднимается электроникой?
    Как проверить исправность самого датчика?

    Может кто сталкивался
    Началось всё сразу после мотора запуска с севшим аккумулятором (как писал выше)
    Последний раз редактировалось Vilga; 27.11.2025 в 15:21.

  8. #9057
    gomelbin
    Участник
    Попробуй отсоединить разъем справа на рампе...

  9. #9058
    Vilga
    Участник
    Цитата Сообщение от gomelbin Посмотреть сообщение
    Попробуй отсоединить разъем справа на рампе...
    Этот разъём который снимал и об этом только что писал "Снимаю клемму с датчика давления на рампе показывает 4б...."

  10. #9059
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    давление плавненько поднимается до 11.71 и стоит ровно
    С таким давлением на газ не перейдет.
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    давление поднимается программно
    Бред.
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    чистка редуктора ничего не дала. Редуктор Ventrex однопоршневой.
    Вы его снаружи чистили? Ваш о двух поршнях.
    Вот нормальный подход- https://www.drive2.ru/l/608448570286168801/

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я себе такой же редуктор поставил, хотя у мены мотор другой и пришлось новую прошивку заливать- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...210#post602347

  11. #9060
    Vilga
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    С таким давлением на газ не перейдет.

    Бред.

    Вы его снаружи чистили? Ваш о двух поршнях.
    Вот нормальный подход- https://www.drive2.ru/l/608448570286168801/

    - - - Добавлено - - -

    Кстати я себе такой же редуктор поставил, хотя у мены мотор другой и пришлось новую прошивку заливать- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...210#post602347
    Спасибо за такой дельный совет и за вашу оценку.
    Не знал что надо внутри чистить.
    Хочу лишь сказать что за давление в рампе для тех это считает бредом действительно отвечает ЭБУ и как уже писал оно поднимается только после включения питания на клапане. Как оно поднимается можно наблюдать подключившись к данным по 187 каналу.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •