Like Tree55поблагодарили

вопросы по установке фаркопа+

Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 352
  1. #111
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Кстати, да, интересно - примерно как меняет? и нужна ли такая смена с "прицепом" в виде пары великов?
    при повседневной езде автомат стремиться быстро добраться до верхней передачи, а с прицепом даёт раскрутиться каждой так, что бы при переключении на следующую ступень мотор оказывался на моменте. Для перевозки велосипедов этого не потребуется:-)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 16.10.2012 в 13:22.

  2. #112
    Big
    Участник
    Мне бы вот наверно так и хотелось, особенно зимой - чтобы передачи переключались вверх не как можно раньше, а держались подольше. Чтобы движок лучше грелся в городском режиме езды. Это можно сделать без прицепа, просто какой-то заглушкой в розетку фаркопа для проводки прицепа?
    И, кстати, раз для перевозки велика не нужна смена логики переключения передач, то это как-то разруливается? Или что с великом, что с прицепом - если подключена проводка, то логика меняется? Багажник для велика тоже ведь со своими фонарями, тоже подключается.

  3. #113
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Мне бы вот наверно так и хотелось, особенно зимой - чтобы передачи переключались вверх не как можно раньше, а держались подольше.
    так вроде в режиме S так и происходит?:-)


    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Чтобы движок лучше грелся в городском режиме езды.
    а вот тут лучше ВЕБАСТО никто не справиться:-)

    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Это можно сделать без прицепа, просто какой-то заглушкой в розетку фаркопа для проводки прицепа?
    И, кстати, раз для перевозки велика не нужна смена логики переключения передач, то это как-то разруливается? Или что с великом, что с прицепом - если подключена проводка, то логика меняется? Багажник для велика тоже ведь со своими фонарями, тоже подключается.
    так я ж писал - есть такие "обманки"

  4. #114
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так вроде в режиме S так и происходит?
    Этот режим мне ещё больше не нравится, т.к. слишком сильно движок крутит безо всякой на то нужды, только лишний шум от него. На пальцах если, то мне бы хотелось нечто среднее между обычным и спорт-режимом. А ещё лучше если несколько таких режимов Крайние два это имеющиеся обычный и спорт и ещё три между ними.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а вот тут лучше ВЕБАСТО никто не справиться
    С этим да, согласен. Забыл сразу написать кроме прогрева ещё и про зарядку АКБ... В коротких и неспешных пробегах лучше покрутить движок на лишние +200+400 оборотов, чтобе генератор побольше вырабатывал.
    Спорт режим зимой ещё и тем плох, что холодный движок лучше бы не насиловать высокими оборотами за 3тыс.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так я ж писал - есть такие "обманки"
    С обманкой понятно, если хочется только логику работы АКПП поменять. А как быть, если на фаркопе велики? Надо ведь и проводку подцепить, и режим работы коробки не изменить.

  5. #115
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Этот режим мне ещё больше не нравится, т.к. слишком сильно движок крутит безо всякой на то нужды, только лишний шум от него.


    С этим да, согласен. Забыл сразу написать кроме прогрева ещё и про зарядку АКБ... В коротких и неспешных пробегах лучше покрутить движок на лишние +200+400 оборотов, чтобе генератор побольше вырабатывал.
    Спорт режим зимой ещё и тем плох, что холодный движок лучше бы не насиловать высокими оборотами за 3тыс.

    С обманкой понятно, если хочется только логику работы АКПП поменять. А как быть, если на фаркопе велики? Надо ведь и проводку подцепить, и режим работы коробки не изменить.
    мне тоже S не понравился.При необходимости ускориться достаточно утопить педаль в пол:-)

    если есть проблемы с недозарядкой аккумулятора, нужно искать причины, а не перекручивать мотор:-) ИМХО
    холодный мотор лучше вообще не нагружать, а прогревать :-)

    жизнь по всякому складывается, вдруг кто подарит караванчик?:-) Так что если финансы позволяют, почему бы сразу и не поставить полноценный блок согласования, и сомнения прочь?

  6. #116
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    мне тоже S не понравился.При необходимости ускориться достаточно утопить педаль в пол:-)
    Именно так
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    если есть проблемы с недозарядкой аккумулятора, нужно искать причины, а не перекручивать мотор
    Проблем нет. Есть малое время работы двигателя. У жены, например, первый выезд с утра это три кусочка: 2 + 2 + 4км. Туран за такие пробеги даже летом не прогревается полностью. Зимой всё усугубляется с холодными пусками дизеля (три раза за полчаса), да ещё если с предварительным прогревом вэбастой - АКБ явно заряжается не достаточно, он же тоже ледяной.
    Прямо хоть турбо-таймер ставить минут на 10, чтобы между короткими поездками не глушился движок на короткой же остановке.
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    если финансы позволяют, почему бы сразу и не поставить полноценный блок согласования
    Год уже думаю Именно для прицепа нужды вроде нет. Для великов она появится со след.года, наверно.
    Была бы установка фаркопа простой, типа просто балку с крюком прикрутить, так давно бы уже поставил, делов-то на час с перекурами. А тут надо ещё проводку тянуть, разбирая салон, в компе прописывать... Морочливо, в общем. Без гаража как-то стрёмно связываться.

  7. #117
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Проблем нет. Есть малое время работы двигателя. У жены, например, первый выезд с утра это три кусочка: 2 + 2 + 4км. Туран за такие пробеги даже летом не прогревается полностью. Зимой всё усугубляется с холодными пусками дизеля (три раза за полчаса), да ещё если с предварительным прогревом вэбастой - АКБ явно заряжается не достаточно, он же тоже ледяной.


    Именно для прицепа нужды вроде нет. Для великов она появится со след.года, наверно.
    Была бы установка фаркопа простой, типа просто балку с крюком прикрутить, так давно бы уже поставил, делов-то на час с перекурами. А тут надо ещё проводку тянуть, разбирая салон, в компе прописывать... Морочливо, в общем. Без гаража как-то стрёмно связываться.
    дааа, такой режим - самый вредный для мотора, и действительно аккумулятор может недозаряжаться:-( Может есть возможность организовать розетку возле ночной стоянки?:-)

    ну а по поводу фаркопа - тогда начинайте с малого, ставьте всё же обманку.

  8. #118
    Big
    Участник
    Увы, розетку не организовать. А если и получится, то жена не будет рада необходимости сначала лезть под капот

    С фаркопом если соберусь, то начну с другого малого - с самого фаркопа Бог с ней, с проводкой, штатные задние фонари и через велосипедные колёса нормально видно. На дальняк с великами всё равно вряд ли поедем, а по пригородам и так сойдёт.

  9. #119
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А главное - при подключении прицепа благодаря блоку согласования (не обязательно оригинальному) коробка действительно меняет алгоритм переключения передач
    Потерял переходник к прицепу и не подключал. Изменений не заметил. Наверно, переключение происходит по возросшей нагрузке на двигатель. Пустого прицепа вообще не чувствуется.

  10. #120
    Яков ГЛ
    Участник
    я прокатился с одним и тем же прицепом с подключенной фишкой и без - разница налицо, нагрузка тут ни при чём. Да и сам VW это официально подтверждает
    то есть, безусловно, нагрузка влияет на момент переключения, это факт, но задействованный блок согласования всё равно влияет на работу. Так при движении накатом и отпущенной педали газа у меня так ни разу и не включилась 6-ая передача, а без прицепа уже на 60ти только так:-)

Похожие темы

  1. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  2. Вопрос по установке магнитолы.
    от DIMONIX в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 23:44
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 14:27
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •