Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 16.10.2012 в 13:22.
Мне бы вот наверно так и хотелось, особенно зимой - чтобы передачи переключались вверх не как можно раньше, а держались подольше. Чтобы движок лучше грелся в городском режиме езды. Это можно сделать без прицепа, просто какой-то заглушкой в розетку фаркопа для проводки прицепа?
И, кстати, раз для перевозки велика не нужна смена логики переключения передач, то это как-то разруливается? Или что с великом, что с прицепом - если подключена проводка, то логика меняется? Багажник для велика тоже ведь со своими фонарями, тоже подключается.
Этот режим мне ещё больше не нравится, т.к. слишком сильно движок крутит безо всякой на то нужды, только лишний шум от него. На пальцах если, то мне бы хотелось нечто среднее между обычным и спорт-режимом. А ещё лучше если несколько таких режимовКрайние два это имеющиеся обычный и спорт и ещё три между ними.
С этим да, согласен. Забыл сразу написать кроме прогрева ещё и про зарядку АКБ... В коротких и неспешных пробегах лучше покрутить движок на лишние +200+400 оборотов, чтобе генератор побольше вырабатывал.
Спорт режим зимой ещё и тем плох, что холодный движок лучше бы не насиловать высокими оборотами за 3тыс.
С обманкой понятно, если хочется только логику работы АКПП поменять. А как быть, если на фаркопе велики? Надо ведь и проводку подцепить, и режим работы коробки не изменить.
мне тоже S не понравился.При необходимости ускориться достаточно утопить педаль в пол:-)
если есть проблемы с недозарядкой аккумулятора, нужно искать причины, а не перекручивать мотор:-) ИМХО
холодный мотор лучше вообще не нагружать, а прогревать :-)
жизнь по всякому складывается, вдруг кто подарит караванчик?:-) Так что если финансы позволяют, почему бы сразу и не поставить полноценный блок согласования, и сомнения прочь?
Именно так
Проблем нет. Есть малое время работы двигателя. У жены, например, первый выезд с утра это три кусочка: 2 + 2 + 4км. Туран за такие пробеги даже летом не прогревается полностью. Зимой всё усугубляется с холодными пусками дизеля (три раза за полчаса), да ещё если с предварительным прогревом вэбастой - АКБ явно заряжается не достаточно, он же тоже ледяной.
Прямо хоть турбо-таймер ставить минут на 10, чтобы между короткими поездками не глушился движок на короткой же остановке.
Год уже думаюИменно для прицепа нужды вроде нет. Для великов она появится со след.года, наверно.
Была бы установка фаркопа простой, типа просто балку с крюком прикрутить, так давно бы уже поставил, делов-то на час с перекурами. А тут надо ещё проводку тянуть, разбирая салон, в компе прописывать... Морочливо, в общем. Без гаража как-то стрёмно связываться.
Увы, розетку не организовать. А если и получится, то жена не будет рада необходимости сначала лезть под капот
С фаркопом если соберусь, то начну с другого малого - с самого фаркопаБог с ней, с проводкой, штатные задние фонари и через велосипедные колёса нормально видно. На дальняк с великами всё равно вряд ли поедем, а по пригородам и так сойдёт.
я прокатился с одним и тем же прицепом с подключенной фишкой и без - разница налицо, нагрузка тут ни при чём. Да и сам VW это официально подтверждает
то есть, безусловно, нагрузка влияет на момент переключения, это факт, но задействованный блок согласования всё равно влияет на работу. Так при движении накатом и отпущенной педали газа у меня так ни разу и не включилась 6-ая передача, а без прицепа уже на 60ти только так:-)