Like Tree14поблагодарили

У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 212
  1. #1
    FJTI
    Участник

    У всех так холодно в Туране 1,4TSI?

    Всем привет!
    В апреле 2008 года приобрел ФТ 1,4 DSG с неким полуавтоматическим кондеем. Летом - красота.
    Но вот пришла осень и зима.
    При езде по Московским пробкам откровенно холодно в салоне даже с полностью прогретым двигателем. Увеличение оборотов вентилятора отопителя толико снижает (по ощущениям) температуру выдуваемого из сопел воздуха. На трассе лобовое стекло не оттаивает.
    Был на сервисе - ГЕРМАНИКА - спец со мной по городу с подключенным компом покатался - неисправностей не нашел.
    По меньшей мере очень странное "поведение" системы отопления. Даже на с..х Ф Фикусах всегда убавляю температуру отопления а здесь VW и это напрягает.
    Посему несколько вопросов:
    - у Всех так или только у меня?
    - как улучшить отопление (заменить радиатор отопителя на другой или установить электро конвектор какой)?
    - знает ли сам VW о таком косяке и что предпринимает?

    С уважением к народу, Александр - FJTI!

    PS. Уровень ОЖ в норме, салонный фильтр чист и , смешно, кондей выключен.

  2. #2
    admin
    Администратор
    Пол форума про это. Почитайте, поищите. Холодно не из-за печки, а из-за высокого КПД двигателя, не греется он и теплу браться соответственно неоткуда. В дизелях стоит "догреватель" в TSI он к сожалению отсутствует.

  3. #3
    FJTI
    Автор темы
    Я может быть пишу не на русском, извините. ДВС полностью прогрет и его t всегда постоянна, т. е. не падает, не прыгает, и т. д.
    90 градусов на любой автомашине "сварит" Вас вкрутую,
    а здесь - нет? Или на Туранах градусы (или приборы) какие то особенные?
    С дизелями вопрос ясен - его без "котла" не нагреешь, следовательно и в салоне нечем греть. У бензиныча такие фокусы я встречаю первый раз. :!:
    И насчет КПД. КПД - это превращение одной энергии в другую, следовательно "высокий КПД" (при таких ТТХ ДВС) может быть только при "великом" превращении и выделении как ни странно - тепла.
    Дилеры на 1,4FSI даже доп защиту картера ДВС ставить боятся - мол t режим нарушится и ДВС может перегреться. А ВЫ про ВЫСОКИЙ КПД. Извините.

  4. #4
    admin
    Администратор
    На приборке 90 грудусов показывает очень большой диапазон, чтобы не пугать водителя попробуйте посмотреть через климат-контроль реальную температуру http://www.touran-club.ru/index.php?mod ... =faq&id=10

  5. #5
    FJTI
    Автор темы
    Спасибо конечно. Но у меня нет климат контроля. На сервисе в комп спец смотрел - сказал что все ОК.
    Скоро у меня ТО при 15000 км. еще раз обращу внимание сервисменов на данную проблему.

  6. #6
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Пол форума про это...
    Об этом мы тут действительно много писали. Были разные версии, более-менее объясняющие ситуацию с отоплением.

    Я сам предполагаю (писал уже об этом в своих отзывах о машине), что дело в том, что двигатель 1,4TSI очень маленький по объему (по объему всего - габаритов, циллиндров, рубашки системы охлаждения..), а турановский салон - очень большой. С подобной ситуацией я уже сталкивался раньше.

    В начале 90-х я некоторое время занимался организацией и перегонами машин RAF из Латвии на Украину. Мы гоняли в основном три модели: 12-ти местный микроавтобус, скорую помощь и грузовичек с кузовом и пятиместной кабиной. На всех моделях стоял один и тот же волговский двигатель (который на ГАЗ24) и одна и та же система отопления. По осени мы все вдруг поняли, что наиболее комфортно ехать именно в грузовичке. Пятиместный салон прогревался мгновенно, А вот в том же микроавтобусе мы ловили дубарей конкретных и, чтобы согреться приходилось потеплее одеваться и закрывать радиатор куском картона, тряпкой или просто несколькими газетами. Потом в салоне становилось комфортно, но далеко не сразу.
    Все это у меня вдруг всплыло в памяти, когда я на своем Туране въехал в нашу первую зиму


    У меня Туран тоже очень медленно греется на ХХ, а точнее сказать - почти не греется. И достаточно быстро прогревается в движении. Не могу сказать, как в пробках. У нас в провинции их просто нет (в московском понимании). Но в столичных стояниях на светофорах я никаких неудобств с отоплением не испытывал. Правда, и зима у нас относительно теплая.
    Поэтому могу резюмировать так:
    -проблема с прогревом турановского салона зимой существует, видна невооруженным глазом, но вроде как только с движком TSI,
    -в движении салон прогревается достаточно быстро. При езде даже с частыми остановками, а тем более без них я лично в этом плане не испытываю никаких неудобств.

    Я также полагаю, что фольксовские инженеры, проектируя Туран, меньше всего думали о российских морозах...Если бы они делали машину чисто для России, наверное придумали бы что-нибудь.

  7. #7
    vli50
    Участник
    Друзья, а ведь вопрос был задан совсем про другой двигатель. 1,4FSI. Или я не прав?

  8. #8
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Друзья, а ведь вопрос был задан совсем про другой двигатель. 1,4FSI. Или я не прав?
    Да нет, вопрос был и задан, и понят правильно. Речь идет именно о движке 1,4TSI.
    На Туран с начала производства устанавливались вот такие бензиновые двигатели:
    1.6 (102 лс), 1,6FSI (шестнадцатиклапанник, 115 лс), 2,0FSI (тоже 16 кл и 150 лс) и 1.4 TSI, собственно о котором и речь..

  9. #9
    Chudnoy
    Участник
    Они придумали.... Зимний пакет =))
    А вообще... У друга Infiniti Fx35 Так ноги там ДУБА дают такогооооо!!!
    Вообще подача воздуха в ноги отсутсвует что-ли там!
    Мне на 1.6 вроде тепло! Но очень долго греется салон! Двигатель прогрет, воздух еле-еле тёплый дует!
    Может поискать где нибудь щел? Например в фильтре салона. Частенько там щель присутсвует

  10. #10
    caiman
    Участник
    Не усложняйте. Если машина прогрета она абсолютно нормально греет. Мне в зимней одежде при +20 жарко. Лобовуха оттаивает салон ые окна не потеют.
    У вас что-то не так и надо это решать. не решает германика, поезжайте к другому дилеру.
    Правда у меня климат-контроль. Но не думаю что это имеет значение.

Похожие темы

  1. холодно в салоне
    от vladtom в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 08:59
  2. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  3. Холодно на заднем сидении
    от Straiket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 10:33
  4. Холодно в салоне
    от graver в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 21:45
  5. Не помечаются темы как прочитанные. У всех так?
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •