Я думаю, если рассмотреть фильтр салона в микроскоп, там не одна щель присутствовать будет, а целая кучаСообщение от Chudnoy
![]()
ИМХО Если вообще зимой выкинуть салонный фильтр, на прогрев салона это не повлияет.
Я думаю, если рассмотреть фильтр салона в микроскоп, там не одна щель присутствовать будет, а целая кучаСообщение от Chudnoy
![]()
ИМХО Если вообще зимой выкинуть салонный фильтр, на прогрев салона это не повлияет.
То есть 1,4 FSI 90 л.с., 8 кл. на Туран не ставился? Только на первые выпуски Гольф V?Сообщение от Vairuotojas
не ставился
Туран действительно очень долго прогревается, на холостых даже остывает при Т ниже -10 (например на закрытом ЖД переезде или на факин погранпереходе). Но если он прогрет, то климат жарит отлично.
Высокий КПД ДВС значит (упрощённо), что мало уходит в тепло и много в мех.энергию.
Согласен с caiman.
Сам, правда, всего три недели катаюсь на 1,4TSI, но проблем с обогревом нет, конечно в Москве и морозов еще сильных не было, но и печку по полной не включал.
У меня тоже всё нормально. Если один еду - ставлю на 22, если с женой-она мёрзнет-добавляю. Поэтому сказал-если будем покупать ещё машину,то только с раздельным климатом(у меня Климатик).
У меня 1,6. Двигатель прогревается достаточно быстро, во всяком случае, не дольше, чем у других бывших у меня машин. Правда, я рециркуляцию включаю, пока двигатель градусов 50 не наберёт. А печка греет так, что свариться можно, если климат на HI выкрутить.
Всем привет!
Тема видимо затронула часть владельцев Туранов. Спасибо за отклики.
Видимо я должен повторить: двигатель прогрет и какая разница какой он - да хоть дизель, хоть ротор, хоть еще какой нибудь. С любыми двигателями на панели приборов есть прибор показывающий температуру охлаждающей жидкости, и если температура стабильно при любых условиях находится в положении 90 градусов, то и отопитель должен отдавать эти 90 градусов продуваемому вентилятором в салон автомобиля воздуху. Если это не так, то либо радиатор печки не нагревается до 90 градусов, либо заслонка подмешивает холодный воздух. А не нагреваться он может по нескольким причинам: мал объем жидкости циркулирующей через контур отопителя, или мала скорость циркуляции этой самой жидкости и этим самым радиатор печки по всей поверхности не прогревается.
Вот я и хочу спросить если была у кого проблема данного рода то как Вы ее решили.
Спасибо други!
С уважением, Александр FJTI.
Вчера вечером катался на Туране. На улице было -17. Специально наблюдал за температурой охлаждающей жидкости по показаниям на приборной доске и через климатроник. На холостых оборотах двигатель прогрелся до 56 градусов выше никак не хотел. Показания на климатронике и доске приборов совпадали. В движении через 20 минут на доске приборов градусник показал 90 градусов, в это же время на климатронике было только 75.
Какой воздух при этом дул из дефлекторов?
ДВС вообще не прогрелся по показаниям климатроника в этот день?
Или, как я понимаю, на панели прибор показывает температуру ОЖ в блоке ДВС, а климатроник где-то в районе отопителя. Это подтверждает мою догадку о плохой конструкции контура отопителя, в частности радиатора и системы прогона ОЖ по нему.