Like Tree1поблагодарили

Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    fediyaa
    Новичок

    Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6

    Загораются EPC, ESP и Чек энжин в разных сочетаниях на 1.6, 2008г.в. 5000 км. Поменяли (по гарантии) у диллера блок дросельной заслонки. Проблема повторяется, правда реже. То EPC с потерей тяги, то EPC и ESP с чудовищной потерей тяги и тарахтящими звуками из выхлопной трубы, то EPC и Чек. Подскажите, у кого нибудь была такая проблема? Что следующее диллер поменяет? Обидно! Брал ТУРАН как надёжную машину. До этого бала ДЭУ НЕКСИЯ, за 2,5 года ОДИН визит по гарантии. С ТУРАНОМ-четвёртый, по одной и тойже проблеме. Извините за сопли.

  2. #2
    Самаритянин
    Участник
    На то она и гарантия!
    Мой совет- не могут на ЭТОМ сервисе найти неисправность- поменяйте диллера! 8)

  3. #3
    Chudnoy
    Участник
    А у мя тоже выскакивала эта надпись. .
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    заменили двигатель.
    :-)
    проблема исчезла.
    Конечно поменяли потому что поршень рассыпался. .
    А чек горел потому что не сгорало топливо.

  4. #4
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    Теперь понятно, почему прогорел поршень.

  5. #5
    KOTuk
    Участник
    Была такая проблема. Год назад. По совету диллера сменил топливо с 92 на 95. Проблема исчезла. Пробег 22 тыс.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от al11
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    Теперь понятно, почему прогорел поршень.
    А можно узнать, как круиз влияет на поршневую? А то может и не стоит им пользоваться...

  7. #7
    mr.andersen
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от al11
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    Теперь понятно, почему прогорел поршень.
    А можно узнать, как круиз влияет на поршневую? А то может и не стоит им пользоваться...
    круиз специально придуман... для движения по автомагистралям... со скоростью явно превышающей скорость городской эксплуатации...
    не надо после начала движения включать 3 пеерадчу и ставить на круиз... а потом в диапазоне от 20 км до 90 пользоваццо переключателем наруле...
    1,6 - который ставиццо на наши машины.. это обычный 8клапанный мотор схожий с моторами, устанавливаемыми на ВАЗы... а что мы знаем про наши моторы? что они любят обороты... т.к. масло лучше фунциклирует.... поршень это конечно не разрушит... но проблем в будущем добавит...

  8. #8
    fediyaa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    А у мя тоже выскакивала эта надпись. .
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    заменили двигатель.
    :-)
    проблема исчезла.
    Конечно поменяли потому что поршень рассыпался. .
    А чек горел потому что не сгорало топливо.
    Круизом не пользовался. А не подскажете у какого дилера меняли двигатель. Сегодня поеду четвёртый раз в АВТОПРЕСТУС на Беломорской. Да, бензин тоже менял на 95 - не помогало.

  9. #9
    mr.andersen
    Участник
    Цитата Сообщение от fediyaa
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    А у мя тоже выскакивала эта надпись. .
    Чаще на круиз контроле.
    (я на нем только и ездил)
    заменили двигатель.
    :-)
    проблема исчезла.
    Конечно поменяли потому что поршень рассыпался. .
    А чек горел потому что не сгорало топливо.
    Круизом не пользовался. А не подскажете у какого дилера меняли двигатель. Сегодня поеду четвёртый раз в АВТОПРЕСТУС на Беломорской. Да, бензин тоже менял на 95 - не помогало.
    в смысле пробовали менять? зачемпробовать? надо переходить на 95 ... милок у вас мотор уже евро 4/5... там онли 95 бензин... залейте на БП... полный бак... 95 ультимэйта.. и ткатайте его до нуля... а там смотрите что будет с машиной... то что вы в 92 долили пол бака 95 ... еще не сделало его 95... и программа питания двигателя перестраивается не мгновенно... попробуйте сделать ночьюкруг по мкаду... с нормальным бензином... глядишь продышится...

  10. #10
    sergei
    Член Клуба
    Я считаю влияние круиза на поршня никакого нет.
    Понаблюдайте как ведёт себя авто при движении на круизконтроле,там же одна автоматика.А вот водитель управляя педалью газа ногой может часто пускать авто в нагрузку,что и сказывается на ресурсе движка.
    А по бензину,дак он везде разный.У нас 92й лучше чем 95й т.к.в последнем одна ароматика-он и пахнет как нашатырный спирт.Это в 92 добавляют толуол и получают 95
    У меня 1.6 прошёл с новья на 92 17т.км,на разных режимах (до 180)и ни каких проблем ,даже 3 раза тфу-тфу не буду. :cheers:

Похожие темы

  1. EPC и чек енджин, неисправность дроссельной заслонки
    от denisuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:08
  2. Загорелось EPC на панели приборов после мойки...
    от fty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 08:13
  3. Горит на приборной esp и электроусилитель.
    от genya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 22:55
  4. ЧЕК ЭНЖЕН
    от Ket в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 23:37
  5. Горит EPC.
    от bort 113 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •