я тоже перешел с 95 на 92 уже как баков 6 на 92 проехал .... все ТТТ окСообщение от sergei
я тоже перешел с 95 на 92 уже как баков 6 на 92 проехал .... все ТТТ окСообщение от sergei
У тебя ДСГ, тебе нечего переживать. Коробка сама выберет необходимую передачу. А на механике какую передачу воткнул, на такой и будешь пилить, хоть с горы, хоть в гору. Что будет если на скорости 50-60км/ч на пятой передаче покататься по Крымским горам. Я думаю что от Коктебеля до Ялты не доехать.Сообщение от Oilman
al11
От Ялты до коктебеля есть пару шпилек где на 50-60 кмч на туране даже на второй не проехать)) Не, теоретически попробовать можно, но я бы не рискнул 8) Ну мож на сирокко новом
))
Ну и если не брать в учет шпильки, то 1.6 наверное не вытянет на пятой везде эти подъемы.
Вот это я и имею ввиду. Мы же хотим с помощью круиза не только комфортно ездить, но еще и топливо экономить(хотя это очень сомнительно). Поэтому и тянем с перключением, перегружая двигатель. Если бы он отключался при перегрузке(круиз), то тогда было бы логично постоянно использовать круиз на механике. Но я однажды попробовал на пятой заехать на небольшую горку, и явно услышал детонационные звуки. Этот эксперемент я провел после того, как узнал что Чудному поменяли двигатель. После этого круизом пользуюсь крайне редко и осторожно. Да и негде у нас тут погонять. Вот поеду в отпуск, там и буду его использовать. И все-таки считаю, что круиз нужно ставить только на АКПП.
Ну если авто с МКПП то тогда все более-менее понятно... Согласен, пара АКПП+круиз все же более предпочтительнее, у меня бывали моменты когда на круизе в гору машина переключалась с 6-ой на 5-ую...
по моим наблюдениям.... топливо не экономиццо... а наоборот...Сообщение от al11
а по поводу 92 бензина...
"Зарулем" уже неоднократно тестировали заправки в москве и питере... в 95 железа не обнаруженно... и все соответствуют гостам а это именно то.. чем нас пугали и заставляли переходить на 92...
Если заправляетесь на приличных заправках... то все будет гуд... не просто так весь цивилизованный мир льет 95
А для меня было новостью, что круиз ставят на механику. Увидел такое впервые на туране. Думал-думал как это работает и всеравно непонял целесообразностьС 2,0 дизелем и ДСГ на круизе немного экономичнее, дизель тянет в горку даже на 6-й, при оборотах 1300-1400 и никаких тебе детонаций. Но это другое.
ИМХО При постоянной скорости 110 -120 км\час и выше на 5-ой передаче (3000 и более оборотов дв.) круиз вполне хорош, если приходится ехать медленнее, то круиз выключаю. По КАД утром я так по 100 км на постоянной скорости накручиваю.Сообщение от AndrewDM
Расход действительно не экономит, ногой я могу получить расход на 0.5 литра меньше. Похоже, автоматика не умеет толком использовать накат...
По теме. Съездил к диллеру. Как по заказу Туранчик отсветку давал всеми выше перечисленными лампочками. Тотже диагност протестил и сказал, что это сейчас детская болезнь у всех 1.6 движков :evil: (у ДЖЕТЫ тоже). Виноваты электрические разъёмы блока дросельной заслонки. Разобрал почистил, поновому обжал. Сказал, что разъёмы заказали, в будущем, если проблема проявится заменят. Пока тфу, тфу, тфу, всё нормально. Я понял диагностика автомобиля нетакая уж и точная наука.
Может на 1.6 и нет необходимости в круизе, а вот на 1.4 ТСИ и механике все хорошо! Там то же тяги хватает для нормальной езды на круизе. Может по городу это и вовсе не нужно, а вот на трассе, есть возможность ногам отдых дать...Сообщение от AndrewDM
![]()