Вопрос собственно владельцам дизелей, но можно и по бензиновым ответить.
У меня вроде не работает, даже летом в жару останавливается вместе с глушением мотора.
Вопрос собственно владельцам дизелей, но можно и по бензиновым ответить.
У меня вроде не работает, даже летом в жару останавливается вместе с глушением мотора.
Значит перегрева нет. В движении перегрева быть не должно по идее. Тоесть если не припарковались сразу из пробки с работающим вентилятором, то выключение вентилятора нормальное явление.
MiF
Температура "через климат" - 97 градусов бывает.
До глушения вентилятор работает.
97 чегото многовато, ну может из-за особенностей конкретного экземпляра термостата, или загрязнения радиатора.
У меня выше 88С небыло ниразу, слежу постоянно. 88 было летом при +35С воздуха с полной нагрузкой в конце 2-х километрового подъема, как подъем кончился почти сразу упало до 85С.
97 (да и то изредка, чаще 90-92)это когда уже остановился и стоишь на месте после поездки, охлаждаешь турбинку.Сообщение от Tixoxod
ЗЫ. Радиатор по-низу грязный, мыл только Крехером снаружи. В следующем году может буду менять "фриз", заодно и радиаторы помою.
Я тоже больше 88 Т движка ни разу не видел. Вентилятор включался только при включении кондишена...
Bemmer писал - температура "через климат" - 97 градусов бывает.
Остальной народ наверное смотрит по приборке, на ней значения от 70 до 100 с чем то, всегда в районе 90 показываются.
Я и имел ввиду через климат, т.к. по приборке хрен угадаешь сколько на самом деле температура...
Я несколько раз замечал, что вентилятор продолжал работать после выключения двигателя. Некоторе время поработает и останавливается.
Я то же такое замечал.Сообщение от ASV