И у меня такое было. Уходил со стоянки, машина сама по себе шумела вентилятором.Сообщение от ASV
И у меня такое было. Уходил со стоянки, машина сама по себе шумела вентилятором.Сообщение от ASV
Сегодня обратил внимание - работает после глушения.
Вчера во время поездки специально смотрел через климат темпиратуру.
Гуляет в пределах 87-93 градусов. На приборке стоит четко 90.
После глушения мотора вентилятор тоже работает.
Странно.
Как бы узнать, почему у меня сразу выключается?
Вентилятор может включаться и через минуту-две после остановки двигателя, т.к. циркуляция охлаждающей жидкости нет, и во избежании локальных перегревов двигателя, включается вентилятор. Это нормально. Есть возможность-посмотрите по БК какая температура охлаждающей жидкости после останова двигателя, примерно через 1-2 минуты. Температура вырастает на 5-7 С от нормы, и этого достаточно, чтобы датчик дал команду на вкл вентилятора.
На ТСИ я практически не слышал, что бы вентилятор включался, на 1.6 - очень часто,особенно после останова двигателя. Дизеля более термостабильны.
если надо,то вент продолж работать или вкл-ся после вык-я зажигания.
А как вы определяете, что он включен, по звуку? Ну тогда ни разу за почти 9000 не слышал.
bemmer
Я кстати тоже никогда не замечал, чтобы у меня вентилятор работал после заглушения двигателя. Двигатель выключил и вентиляторы у меня сразу же останавливаются. Так что на мой взгляд тут нет ничего странного.
у меня тоже иногда после приезда домой и постановку на охрану, вентиляторы могут включится ... и примерно через сек 40 - 1 минуту выключаются.
З.Ы. Только Летом!
Подводим резюме теме должен ли работать вентилятор после глушения - должен, но не обязан. Как и во время работы ДВС, если датчик t охлаждающей жидкости команды вращаться не дает, то не вращается, ну и если дает - вращается. При условии, что все исправно, конечно. И что тут копья ломать?