Подскажие шаг резьбы сливной пробке
Подскажие шаг резьбы сливной пробке
viewtopic.php?p=114540#p114540Сообщение от k2
Объединил темы
Allex, спасибо, кстати, забивал в поиске "Замена масла в DSG"- выкинуло что угодно только ни эту тему
k2, А я по-твоему как её нашел?![]()
хорошая тема, мне помогла. Но я использовал немного другую технологию, может кому мой опыт пригодится:
-заказал токарю переходник под резьбу сливной пробки (24*1,5)> под шланг 10 мм (300р)
1,5 метра шланга с внутренним диаметром 10 мм (100р)
на рынке выбрал воронку с самым маленьким диаметром на выходе ( ещё 100р)
соединил их с помощью какой-то трубки, купленной на том же рынке:-)
далее сама замена:
-после слива масла и смены фильтра вкрутил пластиковый ограничитель, вместо пробки вкрутил переходничек, к нему шланг, а воронку подвесил
влил 5,5 литров масла, завел мотор, подключил ВАГ-ком, нагрел масло в КПП до 35 градусов. Затем выкртил саму воронку, а гофрированный конец прекрасно накрутился на банку из-под масла
и вот в таком виде я поставил банку на пол, излишки слились в неё же, и в прозрачном шланге легко отследил момент, когда струя превратилась в капли. Выкрутил переходник, вкрутил пробку.
p.s. масло использовал не оригинал, а Febi. Но на этот счёт сплю спокойно, так как достоверно знаю - они варятся на одном заводе:-)
извините, если баян-баян
4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки)
что-то у меня эта трубка закрутилась до конца резьбы и прокручивается, затянуть не удалось, но свою функцию она выполнила, это у меня одного так или было у кого?
наверное кто-то прежде затянул её с чрезмерным усердием:-)
но раз она с главной функцией справляется, то можно так и оставить, наверное
Яков ГЛ, Полностью с Вами согласен.
stitchvw, Ничего страшного не случится. Она лишь для того чтобы отбить допустимый минимальный (и достаточный) уровень масла при сливе лишнего после замены.