Like Tree49поблагодарили

Замена масла в DSG

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 178
  1. #31
    сергей vw touran 2TDI
    Участник

    Re: Замена масла в акпп Турана

    Подскажие шаг резьбы сливной пробке

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Замена масла в акпп Турана

    Цитата Сообщение от k2
    кто менял сам?
    viewtopic.php?p=114540#p114540

  3. #33
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Замена масла в DSG

    Объединил темы

  4. #34
    k2
    Член Клуба

    Re: Замена масла в DSG

    Allex, спасибо, кстати, забивал в поиске "Замена масла в DSG"- выкинуло что угодно только ни эту тему

  5. #35
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Замена масла в DSG

    k2, А я по-твоему как её нашел?

  6. #36
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от сергей vw touran 2TDI Посмотреть сообщение
    Подскажие шаг резьбы сливной пробке
    24*1,5

  7. #37
    Яков ГЛ
    Участник
    хорошая тема, мне помогла. Но я использовал немного другую технологию, может кому мой опыт пригодится:
    -заказал токарю переходник под резьбу сливной пробки (24*1,5)> под шланг 10 мм (300р)

    Замена масла в DSG-0_a1e3e_148d8063_xl.jpg

    1,5 метра шланга с внутренним диаметром 10 мм (100р)

    Замена масла в DSG-0_a1e3f_3ccd5bb1_xl.jpg

    на рынке выбрал воронку с самым маленьким диаметром на выходе ( ещё 100р)

    Замена масла в DSG-0_a1e41_1e566ce8_xl.jpg

    соединил их с помощью какой-то трубки, купленной на том же рынке:-)

    Замена масла в DSG-0_a1e40_37bf0934_xl.jpg

    далее сама замена:
    -после слива масла и смены фильтра вкрутил пластиковый ограничитель, вместо пробки вкрутил переходничек, к нему шланг, а воронку подвесил

    Замена масла в DSG-0_a1e42_99030e4e_xl.jpg

    влил 5,5 литров масла, завел мотор, подключил ВАГ-ком, нагрел масло в КПП до 35 градусов. Затем выкртил саму воронку, а гофрированный конец прекрасно накрутился на банку из-под масла

    Замена масла в DSG-0_a1e44_6868e15c_xl.jpg

    и вот в таком виде я поставил банку на пол, излишки слились в неё же, и в прозрачном шланге легко отследил момент, когда струя превратилась в капли. Выкрутил переходник, вкрутил пробку.
    p.s. масло использовал не оригинал, а Febi. Но на этот счёт сплю спокойно, так как достоверно знаю - они варятся на одном заводе:-)
    извините, если баян-баян

  8. #38
    stitchvw
    Участник
    4. Закручиваем переливную трубку усилием 3 нМ (я закручивал от руки)

    что-то у меня эта трубка закрутилась до конца резьбы и прокручивается, затянуть не удалось, но свою функцию она выполнила, это у меня одного так или было у кого?

  9. #39
    Яков ГЛ
    Участник
    наверное кто-то прежде затянул её с чрезмерным усердием:-)
    но раз она с главной функцией справляется, то можно так и оставить, наверное

  10. #40
    SergeyLTD
    Участник
    Яков ГЛ, Полностью с Вами согласен.

    stitchvw, Ничего страшного не случится. Она лишь для того чтобы отбить допустимый минимальный (и достаточный) уровень масла при сливе лишнего после замены.
    кузовной ремонт Красносельский район

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  3. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •