Потому что фильтр меняется только при ремонте КПП( замена сцепления, мехатроника, маслянного насоса) в остальных случаях меняем только масло.
Потому что фильтр меняется только при ремонте КПП( замена сцепления, мехатроника, маслянного насоса) в остальных случаях меняем только масло.
Не вводите в заблуждение:
Замена масляного фильтра - »да или нет?“
Масляный фильтр заменяется не всегда.
Заменять фильтр не нужно после следующих работ:
t Замена масляного радиатора КП или его уплотнительных колец при условии, что в масло не попала охлаждающая жидкость.
t Замена манжетного уплотнения штока выбора передач.
t Замена манжетного уплотнения вала с фланцем или полуосевого вала.
t Замена негерметичной крышки блока Mechatronik, двойного сцепления или масляного насоса.
t Замена датчика частоты вращения входного вала -G182- с датчиком температуры фрикционной муфты -G509-.
Фильтр необходимо заменить в следующих случаях:
t Через 60 000 километров.
t В масло попала охлаждающая жидкость.
t В масле обнаружена металлическая стружка.
t Сцепление «сгорело» или неисправно.
забыли указать ещё один случай!
Фильтр, который внешний меняется с каждой заменой масла. Посмотрите любой наряд-заказ немецкого сервиса (в списке запчастей, в таблице истории обслуживания)
Да мне не нужен наряд заказ! Есть хорошая присказка у работников СТО ( без лоха и жизнь плоха!) читайте : 1) Тренинг по сервисному обслуживанию 6-ступенчатая КПП с непосредственным включением передач 02E; 2)Руководство по ремонту
OCTAVIA II 2004 ➤ Автоматическая коробка передач “DSG – 02Е“ Издание 10.04; 3) Программа самообучения Диагностика автоматических коробок
передач 0AM и 02E.
Что то я не могу понять? Из за чего спор? Купить дорогого масла для замены и сэкономить при этом 200 рублей на фильтре ? Да и к тому же, многие на форуме меняют масло сами и заливают его через отверстие подстаканника для фильтра в DSG. Или спор из за того, что на туране предписано менять каждые 60т.км. масло, а на октавии типа необслуживаемый агрегат?
P.s. могу только одно добавить, сэкономив на замене масла и фильтра в DSG, попадете со временем на мехатронник, а это уже другие деньги.
По сути масло меняется не из за того что оно засранное! масло меняется только потому что в процессе работы оно теряет своё свойство! А фильтр и масло после 60 тыс. как слеза! фильтр я так понял не меняется, не потому что он недорогой а потому, я так думаю что бы не занести большей грязи при его замене !
На мехатроник попадают только те, кто решил с экономить и налить не оригинальное масло,
Указанный документ страница 00-1 страница 5
Страница 00-2 страница 3В случае замены трансмиссионного масла
необходимо всегда заменить тоже масляный фильтр
⇒ раздел 34-12.
Есть еще ELSA, которой доверия больше, чем программам самообучения.При каждой смене масла необходимо сменить
тоже масляный фильтр.
Кстати, Программа самообучения Диагностика автоматических коробок
передач 0AM и 02E. от 06.2012, может бегло читал, ни слова про фильтр.
Последний раз редактировалось alex64; 08.01.2014 в 20:45.
Вот и срач в теме))) Ребята давайте читать инструкции и прочие программы и руководства внимательно! т.е. раз десять подряд после 5-ти минутного перерыва после каждого прочтения)) Выше в теме уже добрый форумчанин указал когда меняется фильтр! А сейчас началася фикалие-тёрка!( срачь) извините не хочу в ней участвовать! (обсерать руководства по ремонту и.т.п.)
Последний раз редактировалось serg-70; 08.01.2014 в 21:13.