Разницы я думаю нет если есть приспособление для заливки через низ понятно ,что быстрее,но и через фильтр я заливал примерно 1,5 часа и масла я залил 5 литров потом стекло 0,5 литра примерно
Разницы я думаю нет если есть приспособление для заливки через низ понятно ,что быстрее,но и через фильтр я заливал примерно 1,5 часа и масла я залил 5 литров потом стекло 0,5 литра примерно
Игорь75, Спасибо!
Я правильно понял что пробка слива откручивается шестигранником на 14мм? (Менял масло, померить забыл). Или ето гайка на 14, а шестигранник меньше?
Шестигранник
Никак не могу найти Васей температуру масла в коробке. Где-то видел пост с картинкой, но тоже не могу найти. Не подскажите?
Васей не пользовался менял на ощюп рукой
Новожилов, Пожалуйста грузите фото на наш сайт, чтобы не пропадали вложения
задолбался искать, но нашёл: Как посмотреть температуру масла в DSG коробке Васей
так вот об этом...
Заливал снизу насосом через мягкую трубку 8мм, надеясь добавить, если не будет перелива. Фильтр ест-но уже на месте и аккум и воздух) Но перелива не было, и снизу без штуцера 24 х 1,5 это сделать нельзя, так как на работающем двиателе уровень масла всегда ниже, и нагревание его не расширит, на что я наивно надеялся))
Пришлось заново снимать фильтр... и долил-то всего грамм 150 (с учетом слитого). Купил шестую банку, чтобы не ездить все время мучаясь, что не долил(
Проверочная температура 35 -45 ,просто рукой можно определить этот диапазон ,если нет возможность подключить "шнурок".