wiskazz, Тут рассказывать нечего. Масло в коробасе меняется не так часто, что бы бить по карману. Феби, СВАГи - хрен поймёшь что... Люди конечно его льют и пишут "полёт нормальный", опуская такие вещи как замена клапанов, платы мехатрона... Действительно - херня какая то, ерунда... За 35тык пробега.... Пентосин идёт в оригинале, если у Вас по сервиске залито оригинал VAG, то его и надо лить. Полная заправка 7,2 при замене~5 Вот и думайте, ездить или "чисто поменять"
wiskazz, Тут всё зависит от условий эксплуатации. Производитель рекомендует 60000, но это критичное значение... Я в Москве заменил через 30000 - пробки маму их... Без пробок, я бы посоветовал 40-50...ИМХО.
Люди которые ремонтируют "мокрые коробки " рекомендуют не выше 45 000 км ,а оптимально 30 000 ..И не про одну контору речь)) .. Когда мне привозят клапана управления с платы с результатом " *** из за всех дыр " ,начинаешь верить ,что это правда .. Это процесс не быстрый , но к сожалению необратимый .. Кто в состоянии поменять Мехатроник целиком за деньги или по куланцу может это не читать , а для кого этот девайс кусачий лучше прислушайтесь ..
Поменяли сегодня масло в моей DSG7, ощутимо потемневшее было за 60ткм.
Дратути, такой вопрос. Если машина примерно 6 мес. стоит и 4 мес. едит - замену масла в DSG6 производить можно раньше или позже 30 т.км ?? (2.0 TDI CLCA 85т.км всё норм))