Игорь75, не буду спорить, т.к. при самом сливе/заливе не присутствовал, мне было сказано что потребовалось еще 600 гр. Каждый решает сам ...
Игорь75, не буду спорить, т.к. при самом сливе/заливе не присутствовал, мне было сказано что потребовалось еще 600 гр. Каждый решает сам ...
Сергей555, Спору нет менял сам в гараже погода была тёплая все заняло 1,5 часа
Игорь75, тогда тупо развели http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/8411-belyi-spisok-ne-oficialnyh-servisov/p13
Сергей555, Поэтому и стараюсь всё делать сам благо позваляет и гараж и инструмент и знакомые
Яков ГЛ, А для слива масла зачем ждать остывания коробки?
для слива? не нужно, конечно. А вот залив новое масло в горячую коробку, хочешь/не хочешь, приходится ждать, пока масло остынет. Даже если оно было комнатной температуры, но сливается то не всё, и новое смешивается с остатками+нагревается от коробки.
Я бы рад не тратить на это время, ибо стоимость работе не прибавит:-)
Но если следовать мануалу, то приходится дожидаться благоприятной температуры какое-то время.
Яков ГЛ, Заехал на яму ,открутил сливную пробку на коробке ,а потом начал разбирать под капотом
а что там под капотом разбирать? И как это помогает остывать самой коробке и маслу?:-)
Ребята, в чем принципиальная разница между 2-мя методами залива новой жижи в DSG6: через фильтр и снизу через штуцер? Я правильно понимаю что единственная разница что через штуцер быстрее?
А вообше, заливаем 5.5-6 литров, прогреваем до 35, и сливаем излишки на работаушем двигателе. Не зависимо от способа налива. Так?
Имеет смысл налить вначале 5 и посмотреть будет ли перелив? Если да, то все ОК, иначе подлить еше 1/2 литра.