Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 127 из 212 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 2113
  1. #1261
    ironman
    Участник
    morok, DSG7, известная проблема. Среди моих знакомых на DSG7 уже двоим сцепление по гарантии заменили, но там были ошибки в логах. У меня DSG6.

  2. #1262
    ironman
    Участник
    Снял сегодня показания по внутренним ошибкам коробки:

    Address 02: Auto Trans (02E 300 057 A)
    19:43:41 Group 051: Internal Mulfunction-ID's
    65535 internal Malfunction-ID #0
    65535 internal Malfunction-ID #1
    65535 internal Malfunction-ID #2
    65535 internal Malfunction-ID #3
    19:43:41 Group 052: Internal Mulfunction-ID's
    65535 internal Malfunction-ID #4
    65535 internal Malfunction-ID #5
    65535 internal Malfunction-ID #6
    65535 internal Malfunction-ID #7
    19:43:41 Group 053
    65535 internal Malfunction-ID #8
    65535 internal Malfunction-ID #9
    65535 internal Malfunction-ID #10
    65535 internal Malfunction-ID #11


    Все значения 65535 - то есть ошибок никогда не было.

    Также в процессе диагности обнаружил несколько показателей:

    Travel Distance - Gear Selector
    Synchronous travel - path

    Где-то встречал, что это длина выхода штока мехатроника (в мм), когда он достигает критических значений (каких?) до диск изношен.

    Результаты тестирования под нагрузкой во вложенном файле - DSG_log.zip.
    Есть куча значений в мм, но что там хорошо, а что там плохо неизвестно.

    Также по колонке Tourque видно, что был превышен заявленный производителем крутящий момент (250 НМ) - 254.
    При этом смущают отрицательные значения.

    Есть кто-то разбирающийся в диагностике DSG, чтобы понять значение всех этих параметров и выяснить работает что-то не так или нет?
    Вложения Вложения

  3. #1263
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Есть кто-то разбирающийся в диагностике DSG, чтобы понять значение всех этих параметров и выяснить работает что-то не так или нет?
    Не слежу за этой темой постоянно, поэтому вопрос. А Вас что-то беспокоит в работе DSG кроме толчков? Толчки в пробках как я знаю это для нее в принципе нормально.
    Последний раз редактировалось Gens; 09.10.2013 в 09:22.

  4. #1264
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    А Вас что-то беспокоит в работе DSG кроме толчков?
    Кроме толчков больше ничего не беспокоит. Анализируя ход развития событий (две диагностики у дилера, обновление ПО), свое сканирование ошибок, то уже больше склоняюсь, что это особенность работы коробки, а не неисправность.
    Бытовало мнение, что ошибки могут быть только по проблемам мехатроника, но это не так, у коллеги на GOLF VI приплыло сцепление на DSG7, никаких PRNDS и аварийных режимов не было, была только вибрация при переключении низких передач, нормальная такая вибрация, я как пассажир даже ощущал. Так вот у него при диагностике были найдены ошибки, которые указали на проблемы со сцеплением, дилер сразу заказал новое и по гарантии поменял.
    Я остро начал реагировать на эти толчки по причине того, что заканчивается гарантия и в случае чего успеть сделать что-то в ее рамках, но как вижу пока, кроме своих ощущений никаких аргументов для дилера подобрать не могу, ну разве что обновят ПО, если оно есть. В общем в замешательстве..

  5. #1265
    ironman
    Участник
    наткнулся на интересный материал по диагностике проблем со сцеплением на DSG7:

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...al/93341/#post

  6. #1266
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Также по колонке Tourque видно, что был превышен заявленный производителем крутящий момент (250 НМ) - 254.
    Насколько помню у DSG 6 крутящий момент 350 нм,ты путаешь с DSG 7.

  7. #1267
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Насколько помню у DSG 6 крутящий момент 350 нм
    Не забывай, что у меня задушенная версия 2.0 TDI, не 103 кВт (140 л.с.), а 81 Квт (110 л.с.), у 140 л.с. - 350 Нм, у 110 л.с. - 250 соответственно. Хотелось бы 350, но "маємо те, що маємо"
    Ну а запас для DSG6 да - 350, но мой двигатель столько не выдаст.
    Последний раз редактировалось ironman; 09.10.2013 в 10:24.

  8. #1268
    ironman
    Участник
    Также есть интересный материал по диагностике DSG6:

    Заходим 2 блок-4 группа (Измеряемые группы)

    Канал 016

    Ход
    Окно1- Ход переключения передач 1-3 (№ передачи)
    Окно2- Ход переключения передач 2-4 (№ передачи)
    Окно3- Ход переключения передач 5-N (№ передачи)
    Окно4- Ход переключения передач 6-R (№ передачи)
    Ход корректно включенного переключателя около 8мм, если намного больше или намного ниже (например 3), то значит сцепления изношено или неправильно работает шток сцепления.

    Канал 019

    Температура
    Окно 1- Температура масла в коробке G93
    Окно 2- Температура масла в блоке управления G510
    Окно 3- Температура масла в диске сцепления G509

    Датчик G93 дает самые точные значения (Окно 1), чем датчик G510 (Окно 2)
    Датчик G510 (Окно 2) нужен только для подтверждения значений датчика G93 (Окно1)
    При температуре G93 (Окно1) выше чем 138 градусов Мехатроник постепенно снижает крутящий момент.

    Update: В этом режиме машина переходит в аварийный режим, т.е. не крутится более 3000 об/мин
    Если температура продолжает расти до 145 градусов, крутящий момент двигателя полностью переходит на холостой ход. Диски сцепления полностью расходятся, автомобиль перестает двигаться.

    Cломалась DSG-9ebbecu-960.jpg

    Таким образом, вчера я измерял правильные блоки, но результат пока интерпретировать не могу, так как судя по файлу выше есть какой-то бешеный разнос значений, нужно перемерять.
    Последний раз редактировалось ironman; 09.10.2013 в 10:52.

  9. #1269
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    "ботинок в круге" означает нажать на тормоз и потом перевести рычаг кпп в нужное положение. Если тормоз нажат, но "ботинок в круге" горит, то искать датчик привязанный к "ботинку в круге".
    Пока "ботинок" горит рычаг кпп блокирован механически, это защита от" дурака". Возможно блокировка барахлит.
    Ботинок в круге))) Зачетно...)))))

  10. #1270
    serg_w
    Участник
    Если тормоз нажат, но "ботинок в круге" горит, то искать датчик привязанный к "ботинку в круге".
    Я обычно вспоминаю фразу из кинофильма "О чем говорят мужчины!" - "Зеленые тапочки!"
    Так вот к "Зеленому тапочку". Если нажата педаль тормоза а "Зеленая тапочка" горит, тому вина "лягушка" педали тормоза. В отличии от МКПП в нашей "лягушке" используются обе группы контактов: одна для управления "Стоп-сигналами", а другая для снятия блокировки переключателя селектора DSG.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •