При замене маховика меняется также и подшипник в коленчатом валу!!!!
Есть конкретная сводка по этому поводу......
Вообще данный подшипник живет не долго и "съедает" 1-й вал!
В случае с DSG 6 ,первичным валом является сцепление!
При замене маховика меняется также и подшипник в коленчатом валу!!!!
Есть конкретная сводка по этому поводу......
Вообще данный подшипник живет не долго и "съедает" 1-й вал!
В случае с DSG 6 ,первичным валом является сцепление!
Последний раз редактировалось serg_w; 18.09.2013 в 12:10.
[QUOTE=_Peter_;383990]-Маховик
-Игольчатый подшипник
-болты маховика(6шт)
-Масло ДСГ
-фильтр ДСГ[
Спасибо!!!
Согласно руководству по ремонту,призамене маховика либо сцепления,дается рекомендация по замене игольчатого подшипника!!!!!
Взято из ELZA!!!
Бывали случаи,когда после установки нового сцепления,машина не может пройти адаптацию.........потому,что подклинивает 1-й вал в подшипнике,на который никто не обратил внимание........
Последний раз редактировалось Новожилов; 21.09.2013 в 23:27.
Добрый день турановоды. Сразу извинюсь, если данная тема уже затрагивалась здесь раньше. Но нужна ваша помощь.Коробка встала в аварийный режим, моргают все передачи. Назад машина не едет вообще, вперед только на первой. Доехал до магазина все нормально, вышел завел, включил передачу машина не едет. Подскажите пожалуйста-приговор сцеплению или мехатронику.
Мехатроник, но зачем же сразу приговор. Надо ошибки смотреть.
Ошибки скорей всего покажут мехатроник. Спасибо за помощь.
Всем доброго дня!!! не давно стал обладателем фв туран. просветите меня по коробке (ДСГ-6). при резком нажатие газа машина как-бы "пинается" по сравнении с механикой как будто бросаешь сцепление. в остальном при движении передачи переключаются четко без рывков. В зимнем режиме таких рывков нет.