возможно, но не факт!
Первым делом едь на диагностику и все узнаешь - будут ошибки по передуву - турба, не будет - едь смотри коробку.
Обычно, если двигло уходит по передуву в аварианый режим 3 раза подряд - загорается "Джеки-чан" (check).
тем более - если бы коробас хромал - он бы не работал постоянно!
зы: проверь патрубки от воздушного фильтра до турбы и от турбы до впускного, также все шланги от тамдемника к N75 клапану и от N75 к Актуатору.
И на последок - на холодную (чтобы не спалить лапки об турбу), подлезь к турбине и плавно перемещай клапан вестгейта от минимальной до максимальной точки. Если геометрию заклинимает, клапан двигается с трудом - то тут к бабке не ходи, снимай турбу!