Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 223 из 258 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 2576
  1. #2221
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Andralls Посмотреть сообщение
    В теме масел категорично не рекомендуют не оригинальное .Х.е.з....Я нарыл Pentosin FFL W/Audi G 052 182 A2.Цена вопроса 20 у.е. за 1 литр .Надо 5 л ,для полной замены и это при наличии специальной системы .Заменю отпишусь ,может кому и поможет мой горький опыт ))
    Меняй и не тяни. Обязательно отпишись ... Будет наработка в части живучести коробки и мехатроника.

    Приспособлений никаких не надо.

    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post244090

    Лишнее масло можешь не заморачиваться и не сливать ...Хотя по Эльзе надо.


    Заменишь первый раз. Покатайся км 10 чтобы нормально перемешалось ... Т.к. сказать сделай круг почета. Потом поменяй 2 раз. Фильтр новый поставь при второй замене. при первой не меняй (немного сэкономишь), если пробег небольшой, на масле то я бы вовсе фильтр не менял если пару тысяч км.

    Если ошибки пропадут и пинаться не будет, то уже после тысяч пяти пробега я бы сделал еще одну замену, а потом, .... купил бы ящик пива с рыбой (можно водки с колбасой или коньяка с шашлыком) и отметил бы все как следует с друзьями рассказывая эту чудную историю.


  2. #2222
    Ромэн
    Участник
    Люди! беда! Машина перестала заводится. Стартер не крутит, на него сигнал не поступает. Показал код ошибки:
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 044 D HW: 02E 927 770 AE
    Component: GSG DSG 081 1404
    Revision: 00008010 Serial number: 00000709010088
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 162320D3217246AE5EF-8043

    1 Fault Found:
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 002 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 255
    Reset counter: 8
    Mileage: 160722 km
    Time Indication: 0
    Отогнал в сервис на веревке. Добрались до стартера, Отключили + АКБ, подали напрямую от АКБ на втягивающий - щелкает, на сам стартер - крутит. Прозвонили - земля есть на двигателе, на АКПП, на кузове. Включили зажигание - и тут заработали все вентиляторы, загорелся ближний свет, стартер так и не крутит, заблокировалась коробка DSG, показывает низкий уровень масла в движке, моргает строка PRDS, при нажатии на педаль зеленая лампочка не гаснет на приборке. Что это может быть?

  3. #2223
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ромэн Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    Как вариант заменить АКБ.

  4. #2224
    Ромэн
    Участник
    Меняли сразу. Когда в первые разы стартер не подавал признаков. Видимо что-то с мозгами. Запрет на заводку движка.

  5. #2225
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромэн Посмотреть сообщение
    Люди! беда! Машина перестала заводится. Стартер не крутит, на него сигнал не поступает. Показал код ошибки:
    Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
    Part No SW: 02E 300 044 D HW: 02E 927 770 AE
    Component: GSG DSG 081 1404
    Revision: 00008010 Serial number: 00000709010088
    Coding: 0000020
    Shop #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 162320D3217246AE5EF-8043

    1 Fault Found:
    17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
    P0702 - 002 - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 255
    Reset counter: 8
    Mileage: 160722 km
    Time Indication: 0
    Отогнал в сервис на веревке. Добрались до стартера, Отключили + АКБ, подали напрямую от АКБ на втягивающий - щелкает, на сам стартер - крутит. Прозвонили - земля есть на двигателе, на АКПП, на кузове. Включили зажигание - и тут заработали все вентиляторы, загорелся ближний свет, стартер так и не крутит, заблокировалась коробка DSG, показывает низкий уровень масла в движке, моргает строка PRDS, при нажатии на педаль зеленая лампочка не гаснет на приборке. Что это может быть?
    Я же тебе уже писал ... http://www.touran-club.ru/f/talks/86...995#post579972

    Или по всем веткам будешь бегать и кричать караул !!!

    Тут вариантов немного. 3 Основные варианта развития я написал по ссылке. Если надо повыдумывать, то могу еще штук 20 нелепых вариантов придумать.

    А так конечно по человечески сочуствую. Копай в направлениях по ссылке ...

  6. #2226
    Ромэн
    Участник
    Долго курил форум. Не такой уж и глупый вопрос оказался, поэтому написал и сюда. Беда в том, что шнурком не могу проверить -АКБ сдохнет: все потребители работают, хотя всё выключено, только зажигание включено. Не нашёл я никакого разъёма под тандемным насосом. Есть прямо под воздушным фильтром. Двигатель BMM. После работы пойду ковырять.

  7. #2227
    ant 787
    Ветеран клуба
    Еще вариант про реле стартера- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-v/#post351089

  8. #2228
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Ромэн Посмотреть сообщение
    Долго курил форум. Не такой уж и глупый вопрос оказался, поэтому написал и сюда. Беда в том, что шнурком не могу проверить -АКБ сдохнет: все потребители работают, хотя всё выключено, только зажигание включено. Не нашёл я никакого разъёма под тандемным насосом. Есть прямо под воздушным фильтром. Двигатель BMM. После работы пойду ковырять.
    Я не говорю, что вопрос глупый. Обрати внимание на разъем может не защелкнут нормально или еще чего. Удачи в поисках. Если дойдет дело не дай бог до замены мехатроника, то в пределах 80$ можно купить mini DSG reader у китайцев. Слить прошивку со своего мехатроника и тогда поиски б/у мехатроника можно существенно расширить и в б/у можно будет залить уже свою прошивку. Но надеюсь до этого не дойдет ...

    Я так понял у тебя вентиляторы маслают при включении зажигания. Если да то скидывай с них разъем и диагностируй авто .... Если блок двигателя на связь выйдет - то это будет хорошим знаком для начала ...

  9. #2229
    Ромэн
    Участник
    Ок. Спасибо

  10. #2230
    Starshinov
    Участник
    Ромэн, если после отключения акб всё обнулилось (горит уровень масла, работают вентиляиоры и висит куча ошибок) нужна поезка в разных режимах. У меня такое было, когда скидывал +, и ковырял блок подушек. Я чуть в осадок не выпал после увиденного, пришёл домой всё прочитал про обкатку и поехал, как следствие коробка 3 раза выходила в аварийку(после выкл. зажигания и вкл. работала). В общем ошибки лучше не сбрасывать, ибо будет всё с нуля и они снова вылезут. Как правило после обкатки они уйдут и их остаки модно будет потом удалить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •