Добрый день, просмотрел все ваши записи, Вам просто респект за проделану роботу, хотел еще спросить когда газовать на D или N, у меня обороты набирает вяло, не так как должно быть.
- - - Добавлено - - -
Caddy 1.9BLS 77KW. DSG6. Сегодня ездил к мастеру, сделали диагностику Фото1, первая форсунка плохая, сняли НФ(думал поставить с Гольфа 1.9BXE 77KW. но по програме они не подходят, на стенде можна будет проверить на следующей недели) поменяли шайбы, резинки, регулеровочные и крепежные болти, по комп.дигностике немного изменилось ФОТО2 и в ходу начала на D роскручивать свыше 3000 и сама переключает под нагрузкой в районе 3700-4000 до 4 передачи, стала немного бодрее.На следующей недели повезу НФ на стенд.
Привет всем! Подошла видно и моя очередь к приключениям с АКПП)
Чтоб долго не писать по второму кругу скопирую свой отзыв написанный для сервиса и размещу здесь, ни в коем разе не сочтите за рекламу и не дай Боже никому таких приколов)
цитата из отзыва:
Доброго всем времени суток! Касательно моей истории, утром завел машину с целью проехаться по магазинам и при прогреве услышал хлопок под капотом, но не сразу понял что это у меня, так как во всем доме велись работы по замене труб газопровода и шум разного рода доносился отовсюду.. Прогрев машину пару минут решил тронуться с места и при переключении АКПП и дальнейшем ее бездействии, а также горящей индикации гаечного ключа, моргающего на месте индикации выбранной передачи, понял что приехал, не успев уехать! Обладая некоторыми познаниями и инструментарием смог прочесть ошибки и удостовериться что капец пришел именно коробке. Начал штудировать инет и на драйве натолкнулся на полезную инфу и похожем случае и дальнейший ремонт, но в другом центре, где-то на Алтушке. Не желая отдаляться далеко от дома (живу я в ЗАО), забил в яндекс навигатор запрос «ремонт DSG коробки» и ближайший мне выпал МЦАТ Московский Центр Автоматических Трансмиссий. Сначала конечно смутило пафосное название, но изучив их сайт, достижения и заслуги, опять же понимая то, что написать о себе и попросить других можно о многом)) решился делать машину у них, подкупила и честная цена, не раздутая, не заоблачная и то что ребята именно занимаются ремонтом, тоесть знают еще как чинить, а не менять агрегатами! Бла-бла-бла..
В итоге: по телефону мне была обьявлена стоимость моего ремонта (исходя из предоставленных мной данных считанных диагностическим шнурком) и примерные сроки. Пригнал машину 17.07 в 16.30 и по системе установленной в машине наблюдал за тем что происходило с машиной и если честно, не верил что сделают за обещанный день, один день!! Особенно почитав отзывы злопыхателей и конкурентов)) За мою машину взялись в 11.30 следующего дня и в 18.00 мне отзвонился мастер Евгений с хорошей новостью о готовности моего авто! Порадовало ещё то, что объявленная ранее стоимость не изменилась, как это обычно бывает после ремонта!
Для себя я знаю в Москве честный сервис по коробкам, именно сервис, а не переборку-перекидку-разборку всякого контрактного барахла!
Спасибо всем работникам сервиса от благодарного клиента!
Фольксваген Туран, 2014г.в., 1.4турбо, ремонт взорвавшегося гидроблока, 1,5 дня в сервисе, 6,5 часов работы,35 тыс.₽.,96360км пробега.
Рекомендую всем! Спасибо Евгению и его профессиональной команде!
А мастер-мехатронщик даже и не подозревал, что все его действия под контролем. Там уже на опережение молотком не поработаешь, только аккуратно руками вставлять всё нужно.
Повезло ему.