Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 234 из 258 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 2576
  1. #2331
    Troyan
    Ветеран клуба
    Вячеслав, тогда добавлю - ставится еще прошивка (из штатных) с пониженным давлением в системе...


  2. #2332
    Verlioka
    Участник
    Схема сложновата для обычного московского владельца. Кого-то найти, чтобы он там в РБ нашёл нужное и купил, сюда переправил или привёз (730км), а ты тут отдал в сервис и чтобы они на эвакуаторе ещё приволокли а/м, пусть даже и б/п. Поэтому хорошая команда профессионалов за 35.
    Ну, и нужно где-то продиагностировать, оттащить а/м, понять в чём там дело. Про взрывы я тут услышал впервые, поэтому тоже не в курсе этих тонкостей. Затем говоришь им: Пусть машина постоит тут у вас, а я сам с з/ч разберусь и привезу, а вы потом сделаете за 7 тыс. плюс диагностика косарь.
    Они скажут: Уважаемый, шли бы вы лесом с такой схемой.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 20.07.2019 в 09:57.

  3. #2333
    Vladlak
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение

    З.Ы. Блин, мне на механике проще.
    Антон! Как параноик с большим стажем)) подскажут как ещё проще! Гужевым транспортом, успевай только сена заготавливать)) С моими пробегами в 50000 в год, по Москве, гори Ваша механика в аду!)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Они скажут: Уважаемый, шли бы вы лесом с такой схемой.
    Видно что человек живёт в реальной Москве, а не в фантазиях о том как можно сэкономить десятку, потратив при этом недельки две времени)) у меня день стоит пятерку)) мне без колёс никак)) да и как мне надо было бы всё это узнать, то что мне нужно заказать, не только плиту но и сопутствующие комплектующие? Кроилово всегда ведёт к попадалову!))

  4. #2334
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Vladlak Посмотреть сообщение
    С моими пробегами в 50000 в год, по Москве, гори Ваша механика в аду!)))
    Тут согласен. С моим пробегом 3000 км, даже меньше в год .
    Цитата Сообщение от Vladlak Посмотреть сообщение
    Кроилово всегда ведёт к попадалову!))
    ВО! Золотые слова!

  5. #2335
    Игорь1
    Участник
    Vladlak, все правильно сделали, я масло меняю в сервисе за 1000, а можно ведь и самому, найти яму или гаража в аренду. (как пример).

    Каждый экономит в меру своего профессионализма и возможностей. А еще здоровья.

  6. #2336
    Verlioka
    Участник
    Ребят, добавлю. Все мы без спору хотим подешевле сделать и качественно. Мехатроники, сцепа и двухмассовый маховик эти три брата и приносят нам в наших Туранах основные траты. Это прокатит, если у тебя есть в сервисе свои люди, знакомые. Тут да, проблем не будет.
    Обычному же сервису по ремонту КПП такое интереса не представит и не стоит забывать, что со своими запчастями они гарантию не дадут и возможно даже и старания к качественному исполнению работ не приложат. Поездив пару недель можешь и вернуться к ним обратно. И пошло: Мы же говорили, предупреждали...

  7. #2337
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Схема сложновата для обычного московского владельца. Кого-то найти, чтобы он там в РБ нашёл нужное и купил, сюда переправил или привёз (730км),
    Все просто ,есть интернет вроде,списываешься,оплачиваешь,через дня три забираешь в пункте выдачи недалеко от дома(один раз пошевелится).Схема для тех,кто многое делает сам или хочет сделать сам или не хочет,чтобы его "накрячили",то есть не для всех....Все это я сам проделал,очень познавательно(есть еще Гольф 6).Сервисом редко пользуюсь,всегда вынуждено,когда нет каких-то возможностей.Последний раз недавно,меняли сайлентблоки подрамника.Через форум,все с собой,все оговорил("через товаровед,завсклад"),все хорошо,НО с культурой производства беда.Что такое динамометрический ключ неведомо,пневмогайковерт наше все.Пришлось после откручивать колесо,электрогайковерт не мог взять два болта,а он усилие развивает о-го-го,еле отвернул.Раньше было дело, приходилось высверливать секретки,один раз болт приходилось приваривать и выкручивать,что такое 120 нм не ведомо,так же и болты на подрамнике...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    я масло меняю в сервисе за 1000
    Может ты и воздушный и салонный меняешь рублей за 500 в сервисе?

  8. #2338
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, по себе скажу так: Не думаю, что всё так просто в данном случае. Отремонтированный бэушный мехатрон это не какой-нибудь диск колеса с Малиновки. Это дорогостоящая запчасть и доверять незнакомому человеку, чтобы он подобрал, купил и переслал, заранее заплатив денег, я чего-то не уверен. А если поставят и фуфло окажется, где гарантии? Абонент недоступен? Что тогда? Это первое.
    Второе, запчасти в РБ, по крайней мере, что я там спрашивал, да тотже диск колеса б/у, мне глушанули 2 конца по сравнению с московскими ценами. Вот работа да, там дешевле.
    Третье. Замена масла связана с трудностью найти яму, подъёмник и пр. Отработку нужно утилизировать, а не сливать в канаву. И приплетать сюда замену воздушного и салонного за 500 в сервисе некорректно. Этот вопрос вообще не в тему.
    Я не против самостоятельного ремонта, но смотря какого. Не каждый владелец так подкован в мехатрониках как вы и решит сам по такой схеме действовать. Поэтому его осуждать не стоит.

  9. #2339
    Troyan
    Ветеран клуба
    Verlioka, Ребят хорош пи...дежь про кто где отремонтировал.... и кто лох а кто маладэс....
    Я тоже могу сказать, што мине сделали ДСГ тут - http://dsg-tsi.ru/catalog/remont-mehatronika-dsg-7-i-6
    гарантия 30000 или 2 года...
    и тоже не реклама... а был ли кто-то там или тут?
    чо тогда говорить лишнего...

  10. #2340
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Не думаю, что всё так просто в данном случае. Отремонтированный бэушный мехатрон это не какой-нибудь диск колеса с Малиновки. Это дорогостоящая запчасть и доверять незнакомому человеку, чтобы он подобрал, купил и переслал, заранее заплатив денег, я чего-то не уверен.
    Покупается только гидроаккумулятор




    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Второе, запчасти в РБ, по крайней мере, что я там спрашивал, да тотже диск колеса б/у, мне глушанули 2 конца по сравнению с московскими ценами
    Там дешевле ,у производителя.



    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Третье. Замена масла связана с трудностью найти яму, подъёмник и пр.
    В любом месте,в любое время

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •