Ну, прям как в сказке. Любая проблема за 5 мин. решается.![]()
Ну, прям как в сказке. Любая проблема за 5 мин. решается.![]()
Я не подкован в мехатрониках ДСГ 7,я на этой машине не езжу,жизнь заставила.Когда мехатроник "стрельнул",я так же изучал возможности ремонта,и у нас на форуме спрашивал партнеров клуба.Сейчас не 10 лет назад,ДСГ 7 ремонтируют все кому не лень и цены примерно похожи,на Авито поиск по мехатронику ДСГ7 выдает около 1000 объявлений в московском регионе.Из ремонтирующих фирм еще нужно найти кто дает большую гарантию,так как все похоже,а гарантию дают разную.Еще многие,(нет статистики) ставят просто мехатрон из обменного фонда,а в нем не только гидроаккумулятор с гидроплитой и не известно с каким пробегом.Я не был Колумбом,все уже подробно описано на разных форумах и на драйве,со всеми нюансами.На Гольф клубе ветка почти на 600 страниц по ДСГ7...Разобрался и оказалось ничего страшного.Я никого не осуждаю,просто у проблемы есть разные варианты решения и хорошо когда есть выбор,не зря темы ремонта самые большие на автофорумах,а то писали бы только про сервисы и какие пи****сы там работают.Тем более по свежей статистике все больше автовладельцев стараются обслуживать машины сами или вообще забивают на обслуживание,сервисы разоряются,закрываются или поднимают цены-замкнутый круг.
Эх, мечтаю. Чтобы лучше я бы занимался другим полезным и приятным делом, а машиной пускай другие занимаются)). Отогнал в сервис раз в 15 тыс. и усе...
- - - Добавлено - - -
вот они золотые слова. А если у тебя есть деньги, но нет времени и жизнь не заставляет особо. И что если ты за 3 дня на работе зарабатываешь больше чем все эти поиски и т.д. (трата времени). А вот информация о толковых ребятах пусть даже за большие деньги, чем типа сам..., очень полезна.
Вот и правильно ребзя! Тема про ремонт коробаса и соответственно чем больше ссылок на толковый ремонт тем лучше) у меня сломалась и благодаря ответственным ребятам по ссылкам определил симптомы, полез шнурком диагностировать и убедился, а вот определяться с сервисом пришлось вслепую) А так уже как минимум есть две ссылки на ремонт с указанными проблемами, сроками и ценами на них! Пока 300км полет нормальный! Всем добра!
C4P96,
Нет ,эта штука для откачки масла из двигателя или еще откуда нибудь.
Для закачки в ДСГ 6 на али можно купить насос и переходник.
А можно и без насоса:
https://www.drive2.ru/search?text=%D...%D1%81%D0%B3+6
Да ничего подобного. Поэтому нам и нужны люди с прямыми руками и не очень жадные. Я вот тут менял маховик у своего мастера, заодно махнул мне пыльник шруса плюс саленблоки в подрамнике. Недорого и яв нем уверен. Он всю машину глянул по подвеске, продавать передумал))))
- - - Добавлено - - -
А с другой стороны что там менять маховик, пол дня работы)))). Особенно для человека который тяжелее "ручки" не держал.)))
Ну так для меня сервис и свой мастер несколько разные вещи,совсем разные,а у тебя была фраза про сервис.Мне такие не попадались,как твой мастер или Яков в Питере,а с сервисом у меня ни разу за 12 лет "любви" не случилось,что по гарантии в Автоганзе(полный гемор,что один раз пришлось через Пассат-клуб на ихнего инженера выходить),что Агранд,хотя контора нормальная,(видел как сайлентблоки затягивают нагружая подвеску),может мне не повезло,приехал менять резинки на форсунках,а съемника форсунок у них не оказалось,хорошо,что как-то давно съемник мне Олег "Морок" в Германии купил и он в багажнике валялся,что Авторусь в Подольске (все время хотят на*бать),что другие мелкие.
Маховик менять не сложно при наличии гаража,траверсы для вывешивания и съемника подшипника игольчатого...
В Эльзе все расписано.
Вячеслав, вот, поэтому хороший отзыв о мастерах важен))). Но твой опыт тоже важен и нужен.))