Доброго дня всем! Вот и я решил зарегистрироваться на форуме и рассказать о своей "войне" с DSG 7. Туран 2009 г.в., 1,9 дизель BLS. Может быть кого утомлю текстом, но извиняйте.
Пригнан был из Германии в ноябре 2012 года (63 000 км.), со смотанным пробегом. (Позже узнал у ОД, что по состоянию на ноябрь 2011 г., было порядка 130 000 км., на которых была заменена маховика, сцепления и самой КПП). Где "мотали" пробег не знаю, может быть и сам "перегонщик" крутанул, но не суть.
Спустя год, в октябре 2013 года, ОД в Минске были приговорены маховик и сцепление. Замену проводил не у ОД, так как ценник был "космос", а обратился в "Типтроник", не сочтите за рекламу, которые поставили свой ангар через дорогу от ОД, и делали свое "черное дело", как позже узнал по отзывам клиентов. Итог 1400 $ + работа.
После замены маховика и сцепления полет был нормальный, можно сказать отличный, но не долго, через полгода на панели загорелся "джеки чан", код ошибки не помню, но что-то вроде "защита замка двери от чего-то там", но полет был нормальный, с "джеки чаном" можно сказать подружились на 2 года. В августе 2016 поехал на "дальняк"200 км. от дома, и при возвращении, коробка стала в аварийный режим, появились пинки и стала пропадать тяга. Дав машине немного остыть (20-30 мин.) поехал дальше (80 км.) добрался нормально. На коротких расстояниях проблем не было, а зимой мог выезжать на "дальняк"
без опасения остановиться в дороге.
С потеплением (+ 15) "траблы" с коробкой возобновлялись, всему причина микротрещина в плите гидроблока мехатроника (давление составляло 23-25 бар, вместо 42-60 бар), поэтому передвигался только на короткие расстояния.
Терпел таким образом три года, не было желания выкладывать 400 $ за ремонт мехатроника (150 $ ремкомплект + 250 $ работа, цена в Мозыре, в Минске работа на 100 $ меньше) и было принято решение ставить механику.
В июле 2019 года был собран комплект под замену, цены привожу в белорусских рублях, так как за них все покупал.
КПП - 6 ст. GQN - 250.
Кулиса в сборе - 40.
Приводные валы со ШРУСами - 80.
Стартер - 80.
Педаль сцепления с главным цилиндром - 42.
Маховик - 85.
Комплект сцепления (выжимной подшипник + рабочий цилиндр) - 263.
Работа местного мастера - 200 (продолжительность 4 часа), + 40 электрику, (за запуск с ключа, огни заднего хода и прописать в блоках МКПП)
Итог: 1 080 б.р.
При первом "тест-драйве" была выявлена проблема с включением 6-й передачи (со 2-го или 3-го раза включалась). При звонке продавцу КПП - им было предложено вернуть деньги, а КПП оставить себе. На что я конечно же был согласен. Кстати при скорости 100 км/ч на 6-й передаче, тахометр показывал 2150 оборотов.
Посоветовавшись с мастером, который делал "свап" КПП, было принято решение ставить пятиступенчатую КПП - GQQ 2004 г.в., куплена было у того же продавца за 180 б.р.
В итоге за час все было заменено, 500 км. пройдено, полет нормальный. При 100 км/ч на 5-й передаче тахометр выдает 2050 оборотов.
Общая стоимость по замене составила: 1 010 белорусских рублей.