Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 237 из 258 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 2576
  1. #2361
    Edu-ard
    Новичок
    Доброго дня всем! Вот и я решил зарегистрироваться на форуме и рассказать о своей "войне" с DSG 7. Туран 2009 г.в., 1,9 дизель BLS. Может быть кого утомлю текстом, но извиняйте.
    Пригнан был из Германии в ноябре 2012 года (63 000 км.), со смотанным пробегом. (Позже узнал у ОД, что по состоянию на ноябрь 2011 г., было порядка 130 000 км., на которых была заменена маховика, сцепления и самой КПП). Где "мотали" пробег не знаю, может быть и сам "перегонщик" крутанул, но не суть.
    Спустя год, в октябре 2013 года, ОД в Минске были приговорены маховик и сцепление. Замену проводил не у ОД, так как ценник был "космос", а обратился в "Типтроник", не сочтите за рекламу, которые поставили свой ангар через дорогу от ОД, и делали свое "черное дело", как позже узнал по отзывам клиентов. Итог 1400 $ + работа.
    После замены маховика и сцепления полет был нормальный, можно сказать отличный, но не долго, через полгода на панели загорелся "джеки чан", код ошибки не помню, но что-то вроде "защита замка двери от чего-то там", но полет был нормальный, с "джеки чаном" можно сказать подружились на 2 года. В августе 2016 поехал на "дальняк" 200 км. от дома, и при возвращении, коробка стала в аварийный режим, появились пинки и стала пропадать тяга. Дав машине немного остыть (20-30 мин.) поехал дальше (80 км.) добрался нормально. На коротких расстояниях проблем не было, а зимой мог выезжать на "дальняк" без опасения остановиться в дороге.
    С потеплением (+ 15) "траблы" с коробкой возобновлялись, всему причина микротрещина в плите гидроблока мехатроника (давление составляло 23-25 бар, вместо 42-60 бар), поэтому передвигался только на короткие расстояния.
    Терпел таким образом три года, не было желания выкладывать 400 $ за ремонт мехатроника (150 $ ремкомплект + 250 $ работа, цена в Мозыре, в Минске работа на 100 $ меньше) и было принято решение ставить механику.
    В июле 2019 года был собран комплект под замену, цены привожу в белорусских рублях, так как за них все покупал.
    КПП - 6 ст. GQN - 250.
    Кулиса в сборе - 40.
    Приводные валы со ШРУСами - 80.
    Стартер - 80.
    Педаль сцепления с главным цилиндром - 42.
    Маховик - 85.
    Комплект сцепления (выжимной подшипник + рабочий цилиндр) - 263.
    Работа местного мастера - 200 (продолжительность 4 часа), + 40 электрику, (за запуск с ключа, огни заднего хода и прописать в блоках МКПП)
    Итог: 1 080 б.р.
    При первом "тест-драйве" была выявлена проблема с включением 6-й передачи (со 2-го или 3-го раза включалась). При звонке продавцу КПП - им было предложено вернуть деньги, а КПП оставить себе. На что я конечно же был согласен. Кстати при скорости 100 км/ч на 6-й передаче, тахометр показывал 2150 оборотов.
    Посоветовавшись с мастером, который делал "свап" КПП, было принято решение ставить пятиступенчатую КПП - GQQ 2004 г.в., куплена было у того же продавца за 180 б.р.
    В итоге за час все было заменено, 500 км. пройдено, полет нормальный. При 100 км/ч на 5-й передаче тахометр выдает 2050 оборотов.
    Общая стоимость по замене составила: 1 010 белорусских рублей.
    Последний раз редактировалось Edu-ard; 09.08.2019 в 12:51.


  2. #2362
    Игорь1
    Участник
    Уважаемые одноклубники дай бог вам терпения с вашими дсг7, а кого не коснулось отсутствия страха что может быть что то плохо)

  3. #2363
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Как недавно выразился коллега по Газенвагенам - у меня начинает глаз дёргаться при упоминании про DSG-7.
    А по факту - уже год, как научились лечить все болячки DSG серии DQ-200. И плиту, и гидроаккумулятор, и маховик (он гораздо реже) за вменяемые деньги. Но, как сторонний наблюдатель, делаю выводы - заменить DQ-200 на DQ-250, а лучше DQ-500. И забыть все эти проблемы.
    ПС. Мехатроник разбирал, плиту менял. Знаю, что это такое.

  4. #2364
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Sanya64, а DQ-500 встанет? Очень сомневаюсь, всё-таки платформа совсем другая. Хотя...

  5. #2365
    DQDL
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Verlioka, Ребят хорош пи...дежь про кто где отремонтировал.... и кто лох а кто маладэс....
    Я тоже могу сказать, што мине сделали ДСГ тут - http://dsg-tsi.ru/catalog/remont-mehatronika-dsg-7-i-6
    гарантия 30000 или 2 года...
    и тоже не реклама... а был ли кто-то там или тут?
    чо тогда говорить лишнего...
    Нет такой гарантии там, это аферисты .... Вот здесь про них много http://servisniki.com/remont-dsg-otzyvy/ - у них куча сайтов.

  6. #2366
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
    Нет такой гарантии там, это аферисты ....
    Почитал я отзывы - вилами по воде писаны....
    Поэтому точно знаю, мехатроник мне меняли, потом по гарантии еще раз поменяли...
    ПС. Вопросы?

    ППС: ... я все понял...не заметил... https://www.touran-club.ru/f/discoun...-remont-dsg-s/
    думаю и всем сразу понятно... конкуренция етить его мать...
    Последний раз редактировалось Troyan; 11.08.2019 в 01:01.

  7. #2367
    DQDL
    Участник
    Дело не в конкуренции ... Там правда разводят. Вот они же - почитайте внимательно https://www.drive2.ru/l/482884617272033824/

    Через какой срок вам его по гарантии поменяли? Если через небольшой то не вопрос.

    Дело ваше - я не настаиваю. На Т5 клубе почитайте как туда люди попадали и что потом было.

    Я бы не стал бы поносить какой-то нормальный сервис из-за конкуренции Тем более на форуме туранов, коих в принципе мало.

    Так же вас не смущает гарантия 2 года то? ВАГ на новые машины 2 года давал (временно на дсг 5 лет опр годов). Также вас не смущает что их нет на форумах и Драйв2? (потому что там разводилово сразу зах..сят и выкинут). Вас не смущает для чего создается куча сайтов одной компании? (больше 10).

    Плюс они на ремонт дают гарантию 2 года если кап. ремонт коробки (который дсг в 90% не нужен). Выложите скан заказа наряда и гарантийки где гарантия 2 года на мехатроник только - посмотрим (свои данные замажьте)

    Чудес не бывает или вы думаете мы такие тупые что не можем давать реальную гарантию 2 года (если бы это можно было бы сделать)? (без подвохов)

    Не смущает на карте на том же remont-dsg.moscow аж 8 сервисов - которые под одной маркой занимаются только дсг и сервисов аж 8. Даже имея рекламу на форумах - клубные сервисы способны тянуть максимум 4-5 точек, а тут раз и 8.
    Последний раз редактировалось DQDL; 11.08.2019 в 20:59.

  8. #2368
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Sanya64, а DQ-500 встанет? Очень сомневаюсь, всё-таки платформа совсем другая. Хотя...
    Сергей, при желании всё встаёт.
    ПС. Вот за что я люблю русский язык - написал про железяку, а трактовать можно и про прекрасную половину человечества!

  9. #2369
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
    Через какой срок вам его по гарантии поменяли? Если через небольшой то не вопрос.
    Долго мурыжили, но поменяли...(впрочем как и везде)...

    Цитата Сообщение от DQDL Посмотреть сообщение
    Выложите скан заказа наряда и гарантийки где гарантия 2 года на мехатроник только - посмотрим (свои данные замажьте)
    Cломалась DSG-img_20190811_213839_resized_20190811_093953758.jpg
    Да, еще - эвакуатор бесплатно...

  10. #2370
    DQDL
    Участник
    Вангую что у вас просто машина встала - верно? Или ошибка защита от игры?

    Знаете почему у вас не было как по ссылке на drive2? Потому что вы согласились оплатить 85к, а тот парень нет - поэтому получилось так как там описано.

    p.s. На полном серьезе будет каждые 10 тыс к ним приезжать?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •