
Сообщение от
yuraf
Если именно это, то через час-два заведётся и будет ехать снова...некоторое время
Случай не частый но имеет место быть..., причём на всех АКПП VAG с ЭБУ внутри коробки.. насчёт именно трещины вопрос спорный, искали много, что-бы именно трещина фактов нет.
Что-то там в элетронике, моё мнение конденсаторы, их микропробои, с тех пор как конденсаторы стали липнуть к магниту, то есть серебро заменили железом....это стало проявляться... но это только мнение, что по факту хз.
Но не глохнет при этой проблеме, просто выключаются передачи, авто катится по инерции, заглушишь уже не заведешь.
Но что бывает часто...(и как предотвратить)
Выгорает плюсовая шина ЭБУ мехатроника, после выбит предохранитель на питание коробки. может и заглохнуть, да.
Причина не верно выбрано масло в АКПП, и несвоевременная смена его. Агрессивные присадки вступают в реакцию с медью, ну и продукты износа так-же в основном токопроводящие..
Тысяч в 30-50 нужно масла таки менять, ну и фильтр конечно.
для DSG 7 DQ 200
фильтр мехатроника 0AM325433E
гидромасло VAG G004 000 М2 1 литр
масло минеральное VAG G052512 A2 2 литра...именно так и лейте! не ведитесь на "рекомендованные" 1.7