Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 247 из 258 ПерваяПервая ... 147197237245246247248249257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,461 по 2,470 из 2576
  1. #2461
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от tsi Тушкан Посмотреть сообщение
    Друзья,
    подскажите пожалуйста, поделитесь опытом где в СПБ поменять сцепление на DQ200 ?
    Присоединюсь к вопросу. Иногда стала появляться вибрация при разгоне, особенно часто, если разгоняться резко. Когда машина была на гарантии меняли сцепление с этими же симптомами. Поэтому ищу, где это сделают профессионально.

    И еще вопрос. На рынке предлагается ремкомплект VAG 0AM198142L и его замена LUK 602000100. Они чем-то отличаются?

    Ответ от ОД: По поводу Вашего второго вопроса - в комплекте сцепления Luk будет присутствовать набор регулировочных шайб. В оригинальном наборе их не будет, потребуется приобретать дополнительно.Размеры шайб будут известны при непосредственном выполнении работ.

    Помимо этого ОД прислал набор для замены
    Cломалась DSG-komplekt-dlya-zameny-scepleniya.jpg

    Ребят, у кого-нибудь оригинальные номера VAG есть для этих запчастей?

    Нашел предложение за 22750 "под ключ". Адекватная цена? Кто-нибудь имел опыт ремонта там?
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 28.08.2020 в 16:35.


  2. #2462
    tsi Тушкан
    Новичок
    22750 "под ключ" - это работа + восстановленное сцепление

  3. #2463
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Иногда стала появляться вибрация при разгоне, особенно часто, если разгоняться резко. Когда машина была на гарантии меняли сцепление с этими же симптомами
    И какой пробег после последней замены и появления вибрации?..

  4. #2464
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    И какой пробег после последней замены и появления вибрации?..
    более 50 тыс.

  5. #2465
    yuraf
    Участник
    50 тыс. не так и много, наверняка и износ по диагностике покажет маленький, ещё работать и работать..и не буксует и не ведёт, вот только... вибрация при разгоне
    Я описывал выше спасение от вибрации, вполне рабочее на мой взгляд...
    К примеру у меня 127тыс. пробег, и сцепление родное, вибрация была почти постоянной, но вот перепрошил три месяца назад, почти 10 тыс. и ни одного затыка или попыток вибрации, ни в пробках-тянучках мегаполисных, ни форсажей на перекрёстках, нигде...всё просто идеально, при этом езжу достаточно агрессивно и много..
    Попробуйте поискать калибровщика в вашем регионе, не думаю что сейчас это проблема....пусть подправят вам.

  6. #2466
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    yuraf, прошивка удлиняет переключение на следующую, если утрированно?

  7. #2467
    yuraf
    Участник
    Да, переключение происходит на боле высоких оборотах, где уже ненужны затяжки включения дисков (пробуксовки) для обеспечения плавности хода, именно затяжка включения 2 передачи диском на котором нет демпфера, (то есть он и не предназначен для затяжек) и вызывают вибрацию...
    На ручном переключении можно очень просто, в этом убедиться..

  8. #2468
    Cаня
    Участник
    Приветствую всех. Случился у меня неприятный момент. Туран просто остановился на перекрёстке и заглох. Блок управления не видит коробку передач, машина не заводится. Пришлось вызвать эвакуатор, поехал на специализированное сто по DSG. Трещина в плато мехатроника, заменили, теперь опять всё хорошо.

  9. #2469
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Трещина в плато мехатроника,
    Если именно это, то через час-два заведётся и будет ехать снова...некоторое время
    Случай не частый но имеет место быть..., причём на всех АКПП VAG с ЭБУ внутри коробки.. насчёт именно трещины вопрос спорный, искали много, что-бы именно трещина фактов нет.
    Что-то там в элетронике, моё мнение конденсаторы, их микропробои, с тех пор как конденсаторы стали липнуть к магниту, то есть серебро заменили железом....это стало проявляться... но это только мнение, что по факту хз.

    Но не глохнет при этой проблеме, просто выключаются передачи, авто катится по инерции, заглушишь уже не заведешь.

    Но что бывает часто...(и как предотвратить)
    Выгорает плюсовая шина ЭБУ мехатроника, после выбит предохранитель на питание коробки. может и заглохнуть, да.
    Причина не верно выбрано масло в АКПП, и несвоевременная смена его. Агрессивные присадки вступают в реакцию с медью, ну и продукты износа так-же в основном токопроводящие..

    Тысяч в 30-50 нужно масла таки менять, ну и фильтр конечно.

    для DSG 7 DQ 200
    фильтр мехатроника 0AM325433E
    гидромасло VAG G004 000 М2 1 литр
    масло минеральное VAG G052512 A2 2 литра...именно так и лейте! не ведитесь на "рекомендованные" 1.7

  10. #2470
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Если именно это, то через час-два заведётся и будет ехать снова...некоторое время
    Случай не частый но имеет место быть..., причём на всех АКПП VAG с ЭБУ внутри коробки.. насчёт именно трещины вопрос спорный, искали много, что-бы именно трещина фактов нет.
    Что-то там в элетронике, моё мнение конденсаторы, их микропробои, с тех пор как конденсаторы стали липнуть к магниту, то есть серебро заменили железом....это стало проявляться... но это только мнение, что по факту хз.

    Но не глохнет при этой проблеме, просто выключаются передачи, авто катится по инерции, заглушишь уже не заведешь.

    Но что бывает часто...(и как предотвратить)
    Выгорает плюсовая шина ЭБУ мехатроника, после выбит предохранитель на питание коробки. может и заглохнуть, да.
    Причина не верно выбрано масло в АКПП, и несвоевременная смена его. Агрессивные присадки вступают в реакцию с медью, ну и продукты износа так-же в основном токопроводящие..

    Тысяч в 30-50 нужно масла таки менять, ну и фильтр конечно.

    для DSG 7 DQ 200
    фильтр мехатроника 0AM325433E
    гидромасло VAG G004 000 М2 1 литр
    масло минеральное VAG G052512 A2 2 литра...именно так и лейте! не ведитесь на "рекомендованные" 1.7
    Да, пока везли машину на сто коробка остыла. Туран завёлся, мастер сказал пускай работает на холостых, через 10 минут коробка встала в аварийный режим,заглушил и больше машину не завёл. Масло мне тоже заменили, кстати мастер сказал что заливать нужно 2 литра.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •