506поблагодарили
-
Напишу сюда. Не сломалась DSG, а при замене резины, сняв переднее левое колесо, увидел масло за подкрылком и немного сырости на поддоне. Мыслей было 2. Либо из-под сальника привода, либо фильтр DSG. Масло в коробке менял сам, 18 тыс назад.
В итоге обнаружил разобрав верх, что немного просочилось через прокладку фильтра. Примерно прикинул, что вытекло 150 гр. Долил, пару дней поездил и решил проверить уровень масла, сняв защиту. Открутил пробку, оттуда потекло, значит норма. Всё обратно установил, закрутил крышку фильтра, протёр тряпками, проверил~всё нормально.
-
-
"Открутил пробку, оттуда потекло, значит норма" - это какую пробку ? У тебя DSG6 ?
-
Так точно! DSG6, раз в подписи у меня 2.0TDi.
Пробка слива и проверки масла. Там шестигранник на 14.
-
Это я понимаю.

я не понимаю, как можно проверить УРОВЕНЬ, выкручивая эту пробку ?
-
Очень просто. Выкручивая эту пробку, выливается излишек жидкости через верхнюю часть пластмассовой, переливной трубки. Вся жидкость выливается, если выкрутить переливную, там 6ти гранник на 8.
Таким же макаром, уже давно проверяется уровень ATF, в гидроавтоматах. Я не раз это делал. Там, где отсутствует щуп.
-
А ты на заведённом моторе её выкручивал ?
-
-
-
На гидроавтоматах да. У меня неактуально. Вытекло 150-170 гр, столько и залил.
-
как скажешь
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума