Прошу прощения за задержку. Закрутился на работе.
В итоге:
Замена подшипника вторичного вала, шлифовка вала, замена сальников, масла + дополнительно замена пластины на вилке (не уверен, что это так называется) - при разборке обнаружился обломок.
Итого на 50к затрат. День работы.
- - - Добавлено - - -
Но и это еще не все!
Забрал я машину в воскресенье вечером и спокойно доехал до дома. А на следующее утро после небольшой пробки заметил, что коробка опять стала вести себя ненормально - при разгоне на нечетных передачах появилась пробуксовка сцепления. Вернулся на сервис и, после долгой (минут 20) диагностики было решено разбирать коробку. Пришлось машину опять оставлять.
После второй переборки коробки мне рассказали, что лопнула регулировочная шайба и сцепление перекосилось. Все исправили бесплатно еще за день работы.
Теперь все в порядке, продолжаю ездить.
- - - Добавлено - - -
Но и это еще не все!
Забрал я машину в воскресенье вечером и спокойно доехал до дома. А на следующее утро после небольшой пробки заметил, что коробка опять стала вести себя ненормально - при разгоне на нечетных передачах появилась пробуксовка сцепления. Вернулся на сервис и, после долгой (минут 20) диагностики было решено разбирать коробку. Пришлось машину опять оставлять.
После второй переборки коробки мне рассказали, что лопнула регулировочная шайба и сцепление перекосилось. Все исправили бесплатно еще за день работы.
Теперь все в порядке, продолжаю ездить.