Типа, клина словлю? Недолил, или что?
Типа, клина словлю? Недолил, или что?
Я , когда меняю масло, проверяю на заведённом моторе. Если заглушить, то сливается больше.
Не думаю, что заклинит. Но я бы не стал так ездить долго.
Я понял. Это в случае замены масла, у меня другой случай. Я масло не менял, я долил 150 грамм. Ничего не изменилось.
Добрый день.
2,0 TDI двиг. BMM DSG-6 2007г.
У прежнего хозяина машина 2,5 года не ездила. Купил, пользуюсь почти год. Повышенный расход топлива. По городу 14л.
На Д-райве уже вторую неделю переключает передачи после 3000 оборотов. Езжу на ручном режиме. Делал адаптацию – нет результата.
Тему читал. Многие описывали такую проблему, но все решили ее по-своему. Большая часть решила проблемы с форсунками и проблемы с DSG ушли.
гр.1: 819/min 6,3-6.0мг/ул 9,2KW 84.6С
гр.2: 819/min 0,0% 0010 84.6С
гр.3: 819/min 285мг/ул 290мг/ул 85.4%
гр.4: 819/min 1,9ATDC 9,2KW -1.5
гр.13: 0.12мг/ул 0,35мг/ул 0,47мг/ул 0,02мг/ул
гр.15: 819/min 43.9Nm 0.60l/h 0.0Nm
гр.23: -37.0 -21.0 -49.0 -27.0
гр.74: 819/min 174.0С 3,0-5,38 0,0мг/ул
Обратил внимание, что не срабатывает ЕГР - в планах снять-почистить. На холостых 85.4% это минимум, - бывает 86% или 86.3%. Если добавить обороты, то процент повышается до 100%. На холостых должно быть около 20%. Может ли закоксоваться на 85%.
Посмотрел зрительно - проблемно на ВММ открутить один из болтов ЕГР. Снял воздуховод - на дроссельной заслонке незначительный нагар.
Великовато количество впрыска 6,3.
Ошибок нет никаких.
Что можете сказать-посоветовать ЕГР – это понятно, но неужели из-за этого ДСГ глючит?
Как вариант замерьте вакум тандем-насоса, клапан n 75, клапан егр и турбины на наличие дырок в мембране.
Клапан n75 проверяется только подкидыванием заведомо рабочего?
Можно так же вакуумом, весь процесс тут на форуме есть. Если есть рабочий под рукой, то это ускорит процесс.
Поддерживаю и подтверждаю полностью. Выше мой пост о том, что коробка в авто режиме глючить начала - переключение только после 3000 оборотов. Переключался только в ручном режиме. Делал адаптацию коробки - нет результата. Ошибок по коробке не было, зато иногда выскакивала ошибка АБС и на датчик чсстоты вращения заднего левого колеса. Покурив форум, понял что надо ступицу менять, а вернее магнитное кольцо на ней. Сегодня поменял и - чудо - коробка заработала.
Привет всем! Поделюсь своей печалькой:
В понедельник проехал 250000-й км пробега, а в вчера утром на ходу коробка перешла в аварийный режим и пропали нечетные передачи. Погуглил, заглушил, завел, ошибка пропала, машина нормально поехала. Потом еще раз и CHECK загорелся.
Доехал до работы, внимательно почитал интернет - по симптомам плата мехатроника кончилась (у него, кстати, пробег меньше 150, по гарантии менялся у дилера). Ну, вроде не беда - сейчас все ремонтируют.
Вечером приехал к умельцам на диагностику и оказалось, что мехатроник в порядке, а проблема с подшипником первичного вала - чисто механическая поломка. В результате разрушения подшипника первичный вал начинает болтаться и подклинивать.
А симптомы точно такие же, как и мехатроник - аварийный режим, после повторного завода на прогретой коробке работает нормально.
НО! Сразу после теста на сервисе (пока ездил домой, не смог сразу машину оставить) состояние стало ухудшаться - в нормальном режиме появились вибрации на стоящей машине, а при аварийном режиме на четных передачах вибраций нет.
Сегодня отдал на ремонт, завтра обещали вернуть. Расскажу что еще нашли...
Ну и ? Есть информация?