Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 249 из 258 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 2576
  1. #2481
    Verlioka
    Участник
    Типа, клина словлю? Недолил, или что?


  2. #2482
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Я , когда меняю масло, проверяю на заведённом моторе. Если заглушить, то сливается больше.
    Не думаю, что заклинит. Но я бы не стал так ездить долго.

  3. #2483
    Verlioka
    Участник
    Я понял. Это в случае замены масла, у меня другой случай. Я масло не менял, я долил 150 грамм. Ничего не изменилось.

  4. #2484
    kvas
    Участник
    Добрый день.
    2,0 TDI двиг. BMM DSG-6 2007г.
    У прежнего хозяина машина 2,5 года не ездила. Купил, пользуюсь почти год. Повышенный расход топлива. По городу 14л.
    На Д-райве уже вторую неделю переключает передачи после 3000 оборотов. Езжу на ручном режиме. Делал адаптацию – нет результата.
    Тему читал. Многие описывали такую проблему, но все решили ее по-своему. Большая часть решила проблемы с форсунками и проблемы с DSG ушли.
    гр.1: 819/min 6,3-6.0мг/ул 9,2KW 84.6С
    гр.2: 819/min 0,0% 0010 84.6С
    гр.3: 819/min 285мг/ул 290мг/ул 85.4%
    гр.4: 819/min 1,9ATDC 9,2KW -1.5
    гр.13: 0.12мг/ул 0,35мг/ул 0,47мг/ул 0,02мг/ул
    гр.15: 819/min 43.9Nm 0.60l/h 0.0Nm
    гр.23: -37.0 -21.0 -49.0 -27.0
    гр.74: 819/min 174.0С 3,0-5,38 0,0мг/ул
    Обратил внимание, что не срабатывает ЕГР - в планах снять-почистить. На холостых 85.4% это минимум, - бывает 86% или 86.3%. Если добавить обороты, то процент повышается до 100%. На холостых должно быть около 20%. Может ли закоксоваться на 85%.
    Посмотрел зрительно - проблемно на ВММ открутить один из болтов ЕГР. Снял воздуховод - на дроссельной заслонке незначительный нагар.
    Великовато количество впрыска 6,3.
    Ошибок нет никаких.
    Что можете сказать-посоветовать ЕГР – это понятно, но неужели из-за этого ДСГ глючит?

  5. #2485
    Starshinov
    Участник
    Как вариант замерьте вакум тандем-насоса, клапан n 75, клапан егр и турбины на наличие дырок в мембране.

  6. #2486
    kvas
    Участник
    Клапан n75 проверяется только подкидыванием заведомо рабочего?

  7. #2487
    Starshinov
    Участник
    Можно так же вакуумом, весь процесс тут на форуме есть. Если есть рабочий под рукой, то это ускорит процесс.

  8. #2488
    kvas
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Может будет кому интересно. Мой Туран стал вести себя неадекватно, коробка DSG6 стала затягивать передачи, не переключать на повышенную. Еду на Драйве (D), а коробка как будто в спорт режиме (S), хотя в ручном режиме передачи переключались без проблем.
    По ходовой периодически высвечивалась ошибка ABS, ESP, ошибка исчезала сама, то появлялась вновь. Диагностика компом показала ошибку 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса G44, 003- мех повреждение. непостоянно.
    Почитал форумы, остановился на том, что проблема в магнитном кольце на ступице, после замены ступицы ошибка по ABS и ESP пропала и пропало неадекватное поведение коробки.
    Магнитное кольцо на старой ступице было в удручающем состоянии.
    Поддерживаю и подтверждаю полностью. Выше мой пост о том, что коробка в авто режиме глючить начала - переключение только после 3000 оборотов. Переключался только в ручном режиме. Делал адаптацию коробки - нет результата. Ошибок по коробке не было, зато иногда выскакивала ошибка АБС и на датчик чсстоты вращения заднего левого колеса. Покурив форум, понял что надо ступицу менять, а вернее магнитное кольцо на ней. Сегодня поменял и - чудо - коробка заработала.

  9. #2489
    Aleksei R
    Участник
    Привет всем! Поделюсь своей печалькой:
    В понедельник проехал 250000-й км пробега, а в вчера утром на ходу коробка перешла в аварийный режим и пропали нечетные передачи. Погуглил, заглушил, завел, ошибка пропала, машина нормально поехала. Потом еще раз и CHECK загорелся.
    Доехал до работы, внимательно почитал интернет - по симптомам плата мехатроника кончилась (у него, кстати, пробег меньше 150, по гарантии менялся у дилера). Ну, вроде не беда - сейчас все ремонтируют.
    Вечером приехал к умельцам на диагностику и оказалось, что мехатроник в порядке, а проблема с подшипником первичного вала - чисто механическая поломка. В результате разрушения подшипника первичный вал начинает болтаться и подклинивать.
    А симптомы точно такие же, как и мехатроник - аварийный режим, после повторного завода на прогретой коробке работает нормально.
    НО! Сразу после теста на сервисе (пока ездил домой, не смог сразу машину оставить) состояние стало ухудшаться - в нормальном режиме появились вибрации на стоящей машине, а при аварийном режиме на четных передачах вибраций нет.
    Сегодня отдал на ремонт, завтра обещали вернуть. Расскажу что еще нашли...

  10. #2490
    Новожилов
    Участник
    Ну и ? Есть информация?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •