; ) больше чем можно, вы не накидаете дисков в пакет!
; ) больше чем можно, вы не накидаете дисков в пакет!
Больше не на кидаю, но зазор смогу отрегулировать и чем он ближе к минимально допустимому, тем лучше и дольше будет работать. Если уж делать для себя, то нужно делать как можно лучше и качественнее.
- - - Добавлено - - -
Но негде не могу найти до пуски или регулировки. По другим сцеплением есть в интернете, а вот по этому ни где найти не могу.
Ну так в ELSA всё прописано!
Ну так и подсказали бы человеку, чего умничать.
Положительная репутация по ремонту у Вас заработана, и скорее всего ответ Вы знаете на заданный вопрос.
- - - Добавлено - - -
На ютубе недавно смотрел как мужик менял сцепление на мокрой DSG-6. Там и про зазоры все рассказывал и показывал сразу. Ремонт DSG-6 в запросе набирал. Мужик был в гараже в возрасте 55-60 лет и мордастый ...
По видео было понятно, что он уже не одну коробку делал, а все у него на поток поставлено.
Спасибо, я его тоже смотрел. Он говорит что больше 2 мм зазор это много и пластину подкрадывается 1 мм, но точных цифр не сказал. Я его видио и придерживаюсь, но по точнее хочется знать. Я думаю это многим будет полезно, кто будет сам ремонтировать сцепление. Ведь сцепление вскоре стоит около 30 т.р. новое, а можно комплект фрикционов купить за 3-6 т.р. и зазор отрегулировать или как в видео пластинкой или толщиной стопорного кольца. У будет не хуже нового
- - - Добавлено - - -
Эльзы у меня нет, была но удалил. И там если я не ошибаюсь , регулировки проводятся спец приборами и в несколько этапов. А хочется по простому, главное знать до пуски.
А сколько сцепление прошло? Я просто морально готовлюсь к замене своего, т.к. у меня уже 500+ набегало. Да и маховик заодно махну .
370+ прошло, но ещё бы и дольше проходило, но слетело стопорное кольцо с крышки муфты сцепления из за разбитого маховика и....... понеслось....
- - - Добавлено - - -
Если бы не тянул и вовремя поменял побрякивающий маховик, то может и не лез бы в коробку.
(Ну так и подсказали бы человеку, чего умничать.
Положительная репутация по ремонту у Вас заработана, и скорее всего ответ Вы знаете на заданный вопрос)
Для "особо перспективных", концерн выложил в программе ELSA, самый правильный и четкий алгоритм по регулировке сцепления!
Поэтому .... последуете совету концерна - все получится и будет однозначно правильно!
Хотите "по - быстрому" - есть "риски" !!! Вам это нужно ???
Если так, то обращайтесь к тому, у кого все на потоке .... и кто не пользуется в работе нужным инструментом!
( А хочется по простому, главное знать до пуски) - Удачи!
Если следовать совету концерна, то и коробку ремонтировать нельзя, она меняется целиком на новую. А если у меня при простой регулировка будет погрешность в 0.1-0.3 мм, это не критично будет для фрикционов, тем более совсем в минимальный предел лесть не буду, учту погрешность.
Но хотелось бы знать точные цифры, если они конечно есть, в чем я начинаю сомневаться.