Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 241 из 258 ПерваяПервая ... 141191231239240241242243251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 2576
  1. #2401
    Новожилов
    Участник
    А как же! Коробки-то разбирают на запчасти!
    Одно время можно было купить "новую" коробку с прожженной дырой на корпусе!!!
    Так проходила "утилизация" ...
    У меня до сих пор лежит одна от 1.4 кажется ; )))

    Пробеги у всех владельцев разные! Иногда и пробег не большой .... Бывает!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.01.2020 в 23:17.


  2. #2402
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Пробеги у всех владельцев разные! Иногда и пробег не большой .... Бывает!
    А что скажете про новые коробки дсг7 (последние). А то мысль есть взять туран 5т1 с дизелем 1.6, а там только дсг7((.
    Страшно, или можно уже не бояться).

  3. #2403
    Новожилов
    Участник
    Нужно наслаждаться процессом!
    А от "внепланового" ремонта ни кто не застрахован ; )))

  4. #2404
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    А что скажете про новые коробки дсг7 (последние). А то мысль есть взять туран 5т1 с дизелем 1.6, а там только дсг7((.
    Страшно, или можно уже не бояться).
    Если вопрос про сухую коробку, то у меня на Октавии пробег 145ткм, все родное коробка/маховик. Но это бензин.

  5. #2405
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Более подробно , можно почитать тут
    Вы даете ссылку на ремонт фрикционов АКПП. Что то общее с DSG есть, но опираться на эти данные нельзя.

    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Описывать всё не буду , но вкратце минимальный зазор между одной парой фрикционов должен быть не меньше 0.25 мм . Из чего следует , что в одном пакете у нас 4 пары , значит там минимальный зазор должен быть не менее 1 мм ; а в другом пакете у нас 5 пар фрикционов , значит в нём минимальный зазор должен быть 1.25 мм . Что и требовалось нам найти
    Как я понял, по ELSA суммарный зазор всего пакета фрикционов должен быть 0,2 мм.

  6. #2406
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Вы даете ссылку на ремонт фрикционов АКПП. Что то общее с DSG есть, но опираться на эти данные нельзя.
    Как я понял, по ELSA суммарный зазор всего пакета фрикционов должен быть 0,2 мм.
    Да что вы, при таком общем зазоре , сразу все диски сгорят . Я много литературы прочитал и везде почти зазор у одного фрикциона устанавливается одинаковый от 0.25 до 0.35 мм . А 0.2 мм зазор для всего пакета , вы только представьте , это почти нет его. Может 0.2 мм для одного фрикционного диска , тогда может быть , но всё равно очень маленький , лучше с запасом брать.
    И да опираться на эти данные можно и нужно.

  7. #2407
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Я много литературы прочитал
    Вы Эльзу прочитали? Я доверяю официальным источникам.

    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    И да опираться на эти данные можно и нужно.
    Дело хозяйское.

  8. #2408
    Tpakmopucm
    Участник
    Я вам и не запрещаю ей доверять, но вы что то не правильно там поняли , не может быть такого зазора во всём пакете . И если верите только официальным источникам, то коробка не ремонтируется . Если она у вас сломается , не дай боже конечно, то вам её целиком менять надо будет. А ремонт делать не самому , а только в специализированных сервисах.
    Но мы же стараемся всё делать своими руками и качественно . И постоянно ссылаться на официальную литературу , тоже не правильно , надо сравнивать и с другими источниками и иметь свои знания , тогда всё будет получаться хорошо и качественно .

  9. #2409
    Yurah
    Участник
    Доброго дня.
    Может будет кому интересно. Мой Туран стал вести себя неадекватно, коробка DSG6 стала затягивать передачи, не переключать на повышенную. Еду на Драйве (D), а коробка как будто в спорт режиме (S), хотя в ручном режиме передачи переключались без проблем.
    По ходовой периодически высвечивалась ошибка ABS, ESP, ошибка исчезала сама, то появлялась вновь. Диагностика компом показала ошибку 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса G44, 003- мех повреждение. непостоянно.
    Почитал форумы, остановился на том, что проблема в магнитном кольце на ступице, после замены ступицы ошибка по ABS и ESP пропала и пропало неадекватное поведение коробки.
    Магнитное кольцо на старой ступице было в удручающем состоянии.

  10. #2410
    Tpakmopucm
    Участник
    Интересно. Вот кстати перед тем как у меня накрылось сцепление, а потом и коробка, у меня тоже повредилось правое заднее магнитное кольцо. И точно так же горела ошибка и иногда коробка не переключалась, но у меня ещё впридачу маховик был разбит ( звенел) .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •