А ЧТО ЗА ОШИБКА 18156 СБОЙ ЭБУ????,изза чего она могла возникнуть?может можно попробовать обойтись ремонтом мехатроника,или их не ремонтируют???
А ЧТО ЗА ОШИБКА 18156 СБОЙ ЭБУ????,изза чего она могла возникнуть?может можно попробовать обойтись ремонтом мехатроника,или их не ремонтируют???
В моем проданном Туране (2004г.в., 1,9ТДИ, ВКС), стояла DSG6 с индексом HLH.
Я бы не бросался в крайности по поиску "новой" коробки. Проверь разъем на коробке, целостность предохранителей и наличие питания на нем(спереди под воздушным фильтром).
Все питания,предохранители и провода проверил первым делом,там все ок.А в чем различия по индексам коробок?по передаточному числу или по версии эбу мехатроника???
Подниму тему,еще актуально.
На моём Турике в последнее время немного подёргивалась коробка при трогании. В движении и начиная со 2-й передачи всё норм. В блоке самой коробки ошибок не было. Так бы и ездил, если бы в один из дней не случилось следующее: машина тупо не заводилась! Втягивающее прерывисто щёлкало и всё! А причина банальнее некуда - сгнил провод массы с кузова на коробку и оторвался от наконечника! На одной лишь родной термоусадке провод держался и из-за неё же обрыв не видно было. Оперативно заменил на новый неоригинал (в ближайшем магазине запчастей взял). Мало того, что стартер стал крутить как новый (в том числе и на горячую, а я его перебирать/менять уже собирался), так и коробка дёргаться перестала! На горячую мотор стал схватывать сразу.
Так что, зима близко, проверяйте массу, масло и фильтры!)
С проводами и массами у меня все в порядке,стартер крутит как молодой,как на холодную,так и на горячую.Проблема скорее всего в блоке управления коробкой(мехатронике),потомучто машина просто с утра отказалась ехать,ни в перет ,не назад,ошибок в коробке не было вообще никогда,а тут сразу и ошибка вылезла 18156-Неисправен блок управления.откуда она появилась ума неприложу,ошибка нестирается,куда копать тоже незнаю,интернет по этой ошибке ничего не говорит,уже готовлю себя к поиску коробки с разборки,правдо выбор както невелик их почемуто.
Проходили такое - разрушение пайки контактов-перемычек в мехатронике. Это замена мозгов мехатроника.
18156 - это не код ошибки, а код блока.
Пробовал. Первая проблема - снять крышечку тонкую, которая закрывает плату. Она вставлена в паз и щель паза залита эпоксидкой. Там ювелирно дремелем работать надо. Ок. Вскрыли. Далее перед вами будет плата, залитая гелем. От неё идут тонкие проводки на контактные площадки корпуса. Надо, опять же, ювелирно найти и пропаять место обрыва. Вообще, там даже не пайка, а подобие контактной сварки. Потом закрыть крышку и залить герметом (чтобы можно было потом повторно вскрыть). шанс оживить мозги 80%. Шанс, что они долго после этого будут работать 50/50, т.к. оборвать может в другом месте. А транзисторы-ключи там вообще в виде открытых кристаллов с напылением и волосками проводов! Они, кстати, тоже имеют свойство выгорать, а отсюда и обрыв проводков - срабатывают как предохранители.
Есть конторы, которые делают восстановление мозгов мехатроника, но 90% таких только в крупных городах есть.