Ну добавлю про кусачесть - полная замена жидкости в акпп туарега в клубном неофициальном сервисе выходит в 37 тысяч. Жене анонсировал, она удивительно спокойно восприняла: ну надо, так надо. Осталось самому морально подготовиться.
Понял. Всем спасибо за ответы! Просветили. У меня пробег 72.000, летом всё нормально, а вот зимой в холода не всегда, но тоже начал наблюдать побрякивания на холодную. Проходит быстро, буду наблюдать. Сцепление~там всё идеально, переключения вообще не ощущаются.
- - - Добавлено - - -
Toffee brown, ну жидкость в DSG, я менял сам в 58.000 км. Тогда у официалов стоило 21.700 руб, а в профильном Ваговском 17.500. Я присел слегка, всё обошлось тыщ в 8. Брал оригинал жижу и фильтр в Автодоке.
С акпп все сложнее в плане замены.
Toffee brown, я бы не сказал. Может быть на Туареге, не в курсе. На АКПП ФФ2 по сравнению с DSG, где всё раздербанивать надо, чтобы до стакана добраться, а потом наливать тонкой струйкой в дырку этого стакана~та еще процедура. Единственное, на Фокусе нет сливной пробки в поддоне, снимать его надо, плюс трубка охлаждения к радиатору и фильтр.(замена не методом замещения) Но после личной этой процедуры на Туране, я понял, почему просят такие деньги. Возьни много.
Последний раз редактировалось Verlioka; 12.01.2023 в 10:07.
Через переходник снизу всё меняется отлично. Менял обоими способами- через верх заливать больше не буду, благо переходник и всё остальное есть.
Просят, как обычно, от жадности. При этом не контролируют уровень масла после прогрева до 45*. По крайней мере так делает один из наших дилеров.
CHEh`OF, у меня была проблема после замены масла в DSG, потек стакан. Видать не довернул.Заказал прокладку, пришлось разбирать, это тыщ через 8 после замены. И проверил уровень, чуть долив после прогрева. Открутил маленькую(первую) пробку, а оттуда чуть потекло. Ну, а залил, сколько слил, когда менял. Масло было чистое и на мягкость переключения, замена никак не повлияла, собственно, как и на Фокусе, там также.
У многих в пользовании есть вакуум?
Переходник у единиц есть, а ты о "сферическом коне".