Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 253 из 258 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 2576
  1. #2521
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Менял маховик на 132т/км, ставил Sachs. Брал у Максима, boss181.
    Cломалась DSG-img_20170306_161048.jpg
    Сейчас пробег около 215т/км, иногда слышу побрякивание. Пока не такое сильное, но уже проявляется.


  2. #2522
    Toffee brown
    Участник
    Ну добавлю про кусачесть - полная замена жидкости в акпп туарега в клубном неофициальном сервисе выходит в 37 тысяч. Жене анонсировал, она удивительно спокойно восприняла: ну надо, так надо. Осталось самому морально подготовиться.

  3. #2523
    Verlioka
    Участник
    Понял. Всем спасибо за ответы! Просветили. У меня пробег 72.000, летом всё нормально, а вот зимой в холода не всегда, но тоже начал наблюдать побрякивания на холодную. Проходит быстро, буду наблюдать. Сцепление~там всё идеально, переключения вообще не ощущаются.

    - - - Добавлено - - -

    Toffee brown, ну жидкость в DSG, я менял сам в 58.000 км. Тогда у официалов стоило 21.700 руб, а в профильном Ваговском 17.500. Я присел слегка, всё обошлось тыщ в 8. Брал оригинал жижу и фильтр в Автодоке.

  4. #2524
    Toffee brown
    Участник
    С акпп все сложнее в плане замены.

  5. #2525
    Verlioka
    Участник
    Toffee brown, я бы не сказал. Может быть на Туареге, не в курсе. На АКПП ФФ2 по сравнению с DSG, где всё раздербанивать надо, чтобы до стакана добраться, а потом наливать тонкой струйкой в дырку этого стакана~та еще процедура. Единственное, на Фокусе нет сливной пробки в поддоне, снимать его надо, плюс трубка охлаждения к радиатору и фильтр.(замена не методом замещения) Но после личной этой процедуры на Туране, я понял, почему просят такие деньги. Возьни много.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 12.01.2023 в 10:07.

  6. #2526
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Через переходник снизу всё меняется отлично . Менял обоими способами- через верх заливать больше не буду, благо переходник и всё остальное есть.
    Просят, как обычно, от жадности. При этом не контролируют уровень масла после прогрева до 45*. По крайней мере так делает один из наших дилеров.

  7. #2527
    Verlioka
    Участник
    CHEh`OF, у меня была проблема после замены масла в DSG, потек стакан. Видать не довернул.Заказал прокладку, пришлось разбирать, это тыщ через 8 после замены. И проверил уровень, чуть долив после прогрева. Открутил маленькую(первую) пробку, а оттуда чуть потекло. Ну, а залил, сколько слил, когда менял. Масло было чистое и на мягкость переключения, замена никак не повлияла, собственно, как и на Фокусе, там также.

  8. #2528
    serg_w
    Участник
    CHEh`OF, если к сапуну коробки подключить вакуум, то масло через верх затекает с такой скоростью, что ведра с маслом не успеваешь подносить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    С акпп все сложнее в плане замены.
    Когда в первый раз женишься, так тоже много возникает "сложностей".
    А потом - рука набита и вперёд!

  9. #2529
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    У многих в пользовании есть вакуум?
    Переходник у единиц есть, а ты о "сферическом коне".

  10. #2530
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    могу сказать за дсг семерку китайскую. Года три как ставим и маховики и пакет сцепления. Нареканий нет.
    Приятная новость

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •