Последний раз редактировалось Vairuotojas; 30.01.2023 в 22:43.
Прелестей получается много и других, например автомобиль начинает мгновенно реагировать на педаль газа при трогании, пропадают все "задумчивости", исчезают все вибрации (ДСГ7) как и приговор сцепление менять, можно полностью использовать его ресурс, думаю тысяч 200 не меньше...
И другого способа кроме модификации софта коробки имхо нет
Так ведь так и было всегда- чиперы и производители. Ну вот реально, две разные машины, до и после.
yuraf, а что имеется в виду под "задумчивостью"? Пауза при трогании, когда с тормоза на газ переносится нога?
CHEh`OF, а чем ты прошивал свою дсг6?
http://www.motor-soft.ru/
Вот эти ребята делали, мотор и коробку. Не знаю, работают сейчас или нет.
Последний раз редактировалось CHEh`OF; 30.01.2023 в 11:39.
От условий эксплуатации зависит. У одного на 100 км пути 10 смыканий~размыканий, у другого на 10 км пути их 100. Образно.
Частично это и к маховику относится. Один сел, газу и поехал. Другой нажал газ, отпустил, опять повтор. Старт~стоп и.т.д. Пружины зазор выбирают, усталость, загустение и отсутствие смазки.
У меня пробег 87000.
По гарантии менял сцепление на 33500 км.
Сейчас при ТО коробка не прошла адаптацию (приговорили сцепление)-буду ездить до "победного".
Ну подпинывается легонько 1-2-3.
Вопрос цены был 3недели назад сцепление 38000+ работа 14500.
Дима, Дмитрий, Verlioka, да вы, дорогой, сказав "Образно", высказались совсем не образно, а абсолютно в точку.
Я на своем Туране всю эту хренову тучу совместных с ним лет и ездил в основном по европейской провинции в вашем московском понимании. Прибалтийские столицы, Варшава, Берлин, Мюнхен, Ганновер, Киев, Минск, куча городов помельче.
Это как раз "на 100 км пути 10 смыканий~размыканий".
При этом моя манера езды (не раз об этом здесь писал) - в меру динамичная и отнюдь не стариковская.
Моя главная проблема с Тураном как раз не с дээсге. И с определенными оговорками не с многажды осУжденным и распятым 1,4 TSI.
А эта самая лично моя проблема в том, что он, Туран, стремительно и совсем "непадецки" ржавеет. Примерно с того момента, когда закончилась гарантия. И я в ту борьбу со ржавчиной уже вбухал озязаемые средства..
О ржавчине не раз здесь на форуме писалось, но отдельная ветка так и не сформировалась.
Понимаю, что у всех по-разному и проблемы с машинкой не у всех совпадают.
Сравниваю в частности со своей второй машиной в доме - Mitsubichi Colt, на которой я езжу в основном зимой и исключительно по месту (мой город по периметру - это чуть больше семи км). Машинка совсем не понтовая, не всегда на дороге уважают, навеное думают, что какая-нибудь блондинка рулит). Но хоть она (он, Кольт) и немного старше Турана, но ржавчины самая малость.
Нет, я нахожусь в здравом уме и в полной мере осознаю, что это машинка совсем другого класса, движок - простой атмосферник, коробка - обычная ручная пятиступка ну и тэдэ.![]()