Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 256 из 258 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 2576
  1. #2551
    Verlioka
    Участник
    Vairuotojas, Толя, приветствую! Да это мои просто мысли про живучесть DSG и двухмассового маховика, которые, по моему понятию и являются основными и дорогостоящими вложениями у Турана. Больше, пока что у меня ничего не ломалось. (Расходники невсчёт). Из стареньких, у нас еще есть Форд Фокус2, 2011 года, но это очень живучий авто, способный пройти 300.000 без особых вложений (Атмо+АКПП4, ломаться нечему и не цепь, а ремень ГРМ там).
    Что касается ржи, я доволен Тураном, нашел только 2 маленьких прыщика и всё на этом. Форд также, чистый, там вообще нигде и ничего.


  2. #2552
    wiskazz
    Участник
    Всем привет.
    Пришла беда.
    Машина на холодную ездит без проблем.
    Как только прогревается коробка - уходит в аварийный режим: вперед едет, назад нет + чек горит.
    До этого был обрыв ремня генератора, после этого и начались проблемы.
    Загнал электрику - 2 дня прозванивал и гонял осциллографом и на холодную и на горячую. Проводка до коробки - целая.
    код ошибки: Р1746 Напряжение питания э/магнитных клапанов: неисправность в электрической цепи. Состояние: Нижний предел не достигнут.
    Кто сталкивался?
    DSG 6, 1,9 BLS

  3. #2553
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от wiskazz Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Пришла беда.
    Машина на холодную ездит без проблем.
    Как только прогревается коробка - уходит в аварийный режим: вперед едет, назад нет + чек горит.
    До этого был обрыв ремня генератора, после этого и начались проблемы.
    Загнал электрику - 2 дня прозванивал и гонял осциллографом и на холодную и на горячую. Проводка до коробки - целая.
    код ошибки: Р1746 Напряжение питания э/магнитных клапанов: неисправность в электрической цепи. Состояние: Нижний предел не достигнут.
    Кто сталкивался?
    DSG 6, 1,9 BLS
    Проблема в клапане мехатроника. Обращайтесь к тем, кто мехатроники ремонтирует. Заменят клапан(а) и поедет как новая. Само не рассосется. По деньгам не сильно дорого будет. Или ищите по номеру мехатроник от авто (можно б/у) только по маркировке должен быть такой же, и должна проехать машина тоже без всяких привязок по vin номеру авто. Только адаптацию сделаете. Номер мехатроника можно узнать с помощью VCDS.

  4. #2554
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Проблема в клапане мехатроника.
    А как Вы это поняли?)
    Я уже 2 дня обзваниваю всех, кто занимается коробками.
    один ответ - пригоняйте машину будем смотреть, тк причин по ошибке очень много. 99% из них находится в Минске, а я в Могилеве и машина 10 км проехать не может.
    просто думаю, начнется высасывание бабла. Сначала клапана поменяем, потом мехатроник и тд и тп.
    один вообще предложил - поменяй коробку на рабочую и не мучайся, тк специалистов в РБ по мехатроникам с огнем не найдешь.

  5. #2555
    SergeyLTD
    Участник
    Код ошибки сразу с большой вероятностью указывает на неисправность. Это довольно распространенная проблема для мехатроников DSG6. Вы же написали, что ездит только вперед, но не ездит назад - значит сможете доехать. Да и в Могилеве скорее всего есть кто занимается мехатрониками. Тем более чтобы его заменить саму коробку насколько я понимаю снимать не нужно (могу ошибаться в этом моменте).

  6. #2556
    wiskazz
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    ы же написали, что ездит только вперед
    В аварийном режиме вперед едет, но не более 20 км час
    В могилеве порекомендовали поменять коробку и не дурить себе голову.
    я пока в замешательстве что делать и к кому обращаться.

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Код ошибки сразу с большой вероятностью указывает на неисправност
    вот тут собака и зарыта - по этому коду все говорят разное (совпадений нет).....

  7. #2557
    Pavel02196
    Участник
    Скажите пожалуйста сколько можно проехать...при мигающим гаечным ключ на панели приборов передач....

  8. #2558
    Новожилов
    Участник
    До сервиса доедите!

  9. #2559
    Gens
    Участник
    Новожилов, доброго времени. Ситуация Кодиак с DQ500 после плановой замены масла примерно через 15000 км. коробка выгнала масло через фильтр, дилер заменил фильтр, долил масла. С тех пор пробежал около 20000 и вот опять тоже самое. Там какая болячка, такие фильтра, или все таки у дилера руки из жопы?

  10. #2560
    артур пирожкоф
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Новожилов, доброго времени. Ситуация Кодиак с DQ500 после плановой замены масла примерно через 15000 км. коробка выгнала масло через фильтр, дилер заменил фильтр, долил масла. С тех пор пробежал около 20000 и вот опять тоже самое. Там какая болячка, такие фильтра, или все таки у дилера руки из жопы?
    У меня была аналогичная проблема, масло тоже погнало через крышку фильтра, но у меня dsg250. Оказалось всё банально, так как крышку затягивали от руки, то она лопнула и под давлением стало гнать масло. Купил новую крышку и затянул с помощью динамометрического ключа, и проблемы нет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •