Ребят всем привет !!!! выдает ошибку 2771 и никто не может дать конкретного ответа что это за ошибка ????? коробка переодически падает в аварийный режим
Ребят всем привет !!!! выдает ошибку 2771 и никто не может дать конкретного ответа что это за ошибка ????? коробка переодически падает в аварийный режим
На самом деле DQ200 (DSG7) все же лучшая АКПП,и при правильной настройке "вечная",и сцепление отхаживае т 200 тыщ, вплолне
Не согласен) Моя DQ250 368000 км отбегала, прежде чем рассыпалась. А рассыпалась из-за утечки масла. До поломки ездила отлично и признаков хвори не подавала.
У него (Feador33) масло сочится из фишки смехатроника. По прямой коробка ведет себя идеально. Но стоит начать парковаться, так начинается свистопляска.
dsg7.com у «лучшей коробки» даже свой сайт есть![]()
Не вброс, просто впечатления...
Но всё по порядку:
Да, конструкция DQ200 гениальна, и по простоте, равных ей нет, и ближайшая "по духу" фордовская, таки хуже...
Конечно-же всё это конструктивное великолепие сам производитель и испохабил...слава богу только софтом, что ,как оказалось вполне излечимо..
Маленький пример - использование ресурса "первая переча" ...в варианте ВАГа практически не используется, то есть, при скорости 3км/ч. уже включается вторая и обратно не включится до полной остановки..а необходимое передаточное число достигается "промежуточными передачами" то есть пробуксовкой диска сцепления, что по своей сути глупо и вредно, особенно в пробках и тянучках, усугубляется ещё и тем что на диске чётных передач не демпфера, и такое дикое использование приводит к тем самым вибрациям, от которых все и плюются, ну и ясен пень нагрев-перегрев, вот вам те самые 40 тысяч износа...
Убрав только это ("промежуточные передачи" ) уже можно ресурс сцепления приблизить к механике, а то и переплюнуть...
ну и...пример такой настройки-движение как раз в пробке
yuraf, это у вас чья прошивка, или смещены точки переключения?
Коробка мне досталась в варианте NAU с номером софта 0AM300051S 2710, архиглючная, и просто напугавшая прежнего владельца своими постоянными поломками и кривой работой, особенно вибрацией ... с механикой я разобрался быстро, вот с софтом пришлось какое то время попотеть..
Из того что есть в открытых ресурсах, по обновления моего варианта, самый новый номер я определил как 0AM300042Q 6566, и вот на его основе был изготовлен мод,
в частности точек переключения, то все переключения
на повышенную перенесены на 2000-2100 об/мин двигателя, по скорости это:
1-2 15км
2-3 25км
3-4 35км
ну и так далее, так-же перенесены точки обратного включения.
Результат превзошёл все ожидания! работа идеальна на всех режимах, никаких тычков и вибраций, коробка не греется вообще, расход упал на 2 литра по городу, ну и понятное дело что автомобиль стал значительно резвее