Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 243 из 258 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 2576
  1. #2421
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Антон, привет. Я чот не глянул, какого года машина у AnriSP, думал, мокрая дсг. Интересно было узнать, что у него там вышло из строя.


  2. #2422
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    что у него там вышло из строя
    У него сухая семерка. Вангую, что плита протекла. Сейчас этот ремонт стОит МАКСИМУМ 25тыр! Можно и в 15тыр уложиться. С гарантией год.

  3. #2423
    Вячеслав
    Участник
    Cломалась DSG-img_20181107_135442072.jpg
    примерно так

  4. #2424
    AnriSP
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    AnriSP, дорого отдали

    Они так сказали, или сами видели? Сейчас никто плиту не меняет.
    Они сказали... сказали, что если течет гидроплита (микротрещины) начинает через сапун забрызгивать маслом мехатроник... Свою старую плиту видел внешних повреждений не видно.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У него сухая семерка. Вангую, что плита протекла. Сейчас этот ремонт стОит МАКСИМУМ 25тыр! Можно и в 15тыр уложиться. С гарантией год.
    Тоже кажется что переплатил.

  5. #2425
    Vad_Sim
    Участник
    Китайцы давно выпускают ремкомплекты плит с усиленными стенками гидроаккумулятора для DQ200. Если делать всё самому, то бюджет всего 8к.
    https://aliexpress.ru/item/330239949...archweb201603_

  6. #2426
    Tpakmopucm
    Участник
    Собрал коробку и сцепление с заменёнными фрикционами (зазор выставлял 0,3 мм для каждого фрикциона) . Сегодня ездил целый день по городу , всё работает отлично ни каких шумов и пинков нет . Даже как то мягче переключаться стало , так что лучше зазор выставлять самому. Масло в коробку залил Castrol Transmax DUAL ( 157F3E ) зеленоватое, залил 7 литров (хотя по норме 7,2 литра в пустую заливается) , завтра проверю уровень .
    П.С.: Экономно и качественно.

  7. #2427
    marzooby
    Участник
    Добрый день друзья. Прошу прощения, дабы не плодить новую тему, хочу задать вопрос.
    Коробка dsg 6, dq250, туран 1,9 тди.
    Переход с Р на D хорошо ощутимый пинок и сразу когда отпускаю тормоз машина дергается 1-2 раза и едет. Дальнейшие переключения отличные, плавные, как вверх так и вниз, типтроник тоже без рывков, едет супер. Кто-то может подсказать? Возможно попробовать поменять масло и сделать адаптацию? Или готовится к ремонту коробаса?
    Не мало важная деталь!!! Я автор темы выше про маховик. Может эти рывки при трогании и пинок из-за маховика?

  8. #2428
    ant 787
    Ветеран клуба
    marzooby, убитый маховик убьет коробку.

  9. #2429
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от marzooby Посмотреть сообщение
    Переход с Р на D хорошо ощутимый пинок и сразу когда отпускаю тормоз машина дергается 1-2 раза и едет.
    Очень похоже на подгаревшее сцепление, посмотри цвет масла. Выкрути фильтр и глянь , если потемнело то меняй сцепление и заодним маховик проверишь.

  10. #2430
    Иван23
    Участник
    Всем привет. Подскажите как правильно подобрать дсг6. б.у. чтобы нелохонутся. Накрылась на тоуране 2007г 2.0 тди 140лс. По вин коду пытаюсь на авито найти. Продованы в один голос орут подойдёт. Скидываю им только вин. А кто-то просит ещё маркировку. А я хрен его знает какая она. Знаю что двигатель бкд. Как быть подскажите. месяц уже без тачки с этим бля вирусом. Никто не работал. Кто-то говорит что перед снятием КПП с другой тачки её надо обнулить ну мозги сбросить. Потом поставить мне и адаптировать так ли.??? Что адаптировать надо уже знаю! А вот обнулять...? Как вобще купить подобрать???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •