Я прошу прощения, но все же одно видео . Думаю и в этой теме оно будет к месту.
Я прошу прощения, но все же одно видео . Думаю и в этой теме оно будет к месту.
alex64, да это ясно мне. Я считаю, D3 для скорости 70-80 слишком низкая передача, ревёт дизель. Вполне достаточно D4. Обороты будут 2600. Только и всего. Это уже обсудили.
Воротников ничего дельного и нового не сказал. Это давно все знают. Но то, что робот пройдёт 200 при таких рекомендациях и в пробках - фантазёр.
В пробке езжу в ручном режиме 1-2 скорости, так как короткие передачи, в режиме D мозг переключает на 3 скорость и как-бы в натяг идет, что вероятно не очень хорошо для агрегатов.
в режиме S еще не пробовал))
Перед стартом в любую погоду подержите D - масло разойдется по коробке
Поправляю.
На шестиступке действительно так: циркуляция есть постоянно и три клапана регулируют давление для исполнительных механизмов.
На семиступке электрический насос поднимает давление до рабочего и останавливается. В системе есть гидроаккумулятор. Начал работать мехатроник, давление упало, насос включился. Ничего не происходит - насос стоит. Экономия![]()
Мужчины приветствую. Не мог бы кто уточнить признаки выхода из строя сцепления DSG6?
А да? Т.е. можно подключить Васю и посмотреть нормально ли функционирует DSG6?