Последний раз редактировалось barxan; 22.09.2016 в 19:22.
Да вся проблема в том, что у нас нет нормальных спецов в наших краях ...
Был сегодня на диагностике ДСГ7, всё "классически" - сцепление по гарантии на замену (пробег 47 т., 4 года, первые дерганья на низах начались год назад на 35 т.). Вопрос вот в чём: предложили при замене за свой счет поменять сразу пару сальников коробки (примерно 2000 руб.), типа могут потечь, потом дорого менять, т.к. надо снимать коробку... Вот думаю это развод официалов или действительно заменить?![]()
Для ремонта коробки по-гарантии до 5 лет прохождение плановых ТО у официалов обязательно?
желательно, но не обязательно. Тут уж на усмотрение самого Фольца будет решение. Так же и на счёт куланца.
посмотрите http://dsg7.com/