Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 217 из 258 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 2576
  1. #2161
    NAV
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Это правильно говорят но только про DSG-6 , а у вас скорей всего стоит DSG-7 !!! У вас ещё очень хорошо сцепление походило !!! Мехтроник не трогайте он здесь не при чём .
    Да, у меня dsg7. Но вот мастера говорят, что все таки дело в мехатроне, раз первый диск стерся, а второй в норме! Ну не может же так быть задумано производителем?


  2. #2162
    Verlioka
    Участник
    У меня мысль, что такое может произойти, если в пробках стоять и часто придерживать педаль тормоза, т.е. двигаться 2 км/ч. Ведь в таком случае, диск нечётных передач не полностью сомкнут и имеет повышенное проскальзывание, тогда как уже включена вторая передача, а её сцепление, разомкнуто.

  3. #2163
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    Люди добрые! Подскажите кто что может! Диагностика сцепления показала, что стёрся первый диск, говорят пора менять весь комплект сцепления, пробег 70000км (после его замены у дилера). Почти все рекомендуют просто менять сцепление, а вот одни спецы сказали, что это неправильная работа мехатроника, мол из-за этого первый диск стёрся, а второй в норме!!! Говорят, что само сцепление должно ходить до 300т.км., а у меня всего 70 и всё. Сказали, что нужно что-то делать в мехатронике и тогда при замене сцепления будет всё ок и будет ходить "долго и счастливо". Проблем с мехатроном не было еще никогда (пробег общий 141т.км.). Дают при этом гарантию на 70 т.км. пробега, стоимость всего процесса + комплект сцепления = 40т.р. Стоит этим заниматься или не трогать мехатрон??? У кого было что подобное??? И второй вопрос: до какого момента можно ездить на авто? Ждать аварийного режима или уже суетиться с заменой??? Спасибо за ответы!!!
    70ткм это хороший пробег для сцепления dsg7, ни каких проблем с преждевременным износом нет. Равномерность износа обоих дисков сцепления зависит от стиля эксплуатации и понимания принципов работы этой коробки.
    Диагностика износа сцепления без разборки выполняется косвенно по ходам штоков соленоидов мехатроника. Если проблем в работе коробки нет, то менять можно не спешить, но готовится к замене уже нужно.
    Для примера, у меня после 50ткм пробега по ходам штоков износ обоих сцеплений 4 из 7 мм, т.е. расчетный ресурс сцепления получается около 80ткм

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NAV Посмотреть сообщение
    Да, у меня dsg7. Но вот мастера говорят, что все таки дело в мехатроне, раз первый диск стерся, а второй в норме! Ну не может же так быть задумано производителем?
    Нужны цифры диагностики. Не может быть при таком пробеге полностью стерто одно сцепление а второе быть как новым.

  4. #2164
    Denis_de
    Участник
    Добрый вечер всем, столкнулся тоже с проблемой DSG7, сначала дергалась при трогании, заменили мехатроник, не помогло, заменили сцепление, дергание пропало, теперь другая проблема, скорости переключаются рывками, иногда когда катишься к светофору например, то с 4 на 3 с таким рывком переключается, что дергается вся машина, бывает такое при разгоне, повторить не удаётся, ещё сегодня заметил, что если на P дать газ, то слышен металлический лязг, этот лязг есть и во время движения, иногда даже люди на тротуаре оборачиваются, гарантия заканчивается в сентябре, ОД менять коробку отказывается обосновывая это тем, что это все нормально и менять там больше нечего. Где хоть искать и что искать то? Почему такие жёсткие переключения происходят?

  5. #2165
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Как-то не стыкуется машина 2004 года выпуска и DSG7. Хотя по всем вводным именно такая коробка.

  6. #2166
    Denis_de
    Участник
    У меня уже давно нет той старой машины, сейчас езжу на Тоуране 2012 года.

  7. #2167
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Теперь другое дело, давно надо было изменить подпись. Хотя аватарка осталась (если мне не изменяет зрение) с предыдущим Тураном.

  8. #2168
    Denis_de
    Участник
    Да,на аватарке еще мой старый Тоуран,хорошая была машина,долго послужила, но пришлось расстаться потому что ремонт больше не оправдывал её возраст, поэтому взял другой Тоуран единственное что не устраивало это DSG7, просто по цене и комплектации это был лучший вариант, и вот тебе на, нет сил уже искать что с этим DSG делать.

  9. #2169
    Denis_de
    Участник
    Вообще вариантов ответа нет? Может кто сталкивался с такой проблемой?

  10. #2170
    Docentas
    Участник
    Denis_de, После замены сцепления адаптацию делали?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •