У меня мысль, что такое может произойти, если в пробках стоять и часто придерживать педаль тормоза, т.е. двигаться 2 км/ч. Ведь в таком случае, диск нечётных передач не полностью сомкнут и имеет повышенное проскальзывание, тогда как уже включена вторая передача, а её сцепление, разомкнуто.
70ткм это хороший пробег для сцепления dsg7, ни каких проблем с преждевременным износом нет. Равномерность износа обоих дисков сцепления зависит от стиля эксплуатации и понимания принципов работы этой коробки.
Диагностика износа сцепления без разборки выполняется косвенно по ходам штоков соленоидов мехатроника. Если проблем в работе коробки нет, то менять можно не спешить, но готовится к замене уже нужно.
Для примера, у меня после 50ткм пробега по ходам штоков износ обоих сцеплений 4 из 7 мм, т.е. расчетный ресурс сцепления получается около 80ткм
- - - Добавлено - - -
Нужны цифры диагностики. Не может быть при таком пробеге полностью стерто одно сцепление а второе быть как новым.
Добрый вечер всем, столкнулся тоже с проблемой DSG7, сначала дергалась при трогании, заменили мехатроник, не помогло, заменили сцепление, дергание пропало, теперь другая проблема, скорости переключаются рывками, иногда когда катишься к светофору например, то с 4 на 3 с таким рывком переключается, что дергается вся машина, бывает такое при разгоне, повторить не удаётся, ещё сегодня заметил, что если на P дать газ, то слышен металлический лязг, этот лязг есть и во время движения, иногда даже люди на тротуаре оборачиваются, гарантия заканчивается в сентябре, ОД менять коробку отказывается обосновывая это тем, что это все нормально и менять там больше нечего. Где хоть искать и что искать то? Почему такие жёсткие переключения происходят?
Как-то не стыкуется машина 2004 года выпуска и DSG7. Хотя по всем вводным именно такая коробка.![]()
У меня уже давно нет той старой машины, сейчас езжу на Тоуране 2012 года.
Теперь другое дело, давно надо было изменить подпись. Хотя аватарка осталась (если мне не изменяет зрение) с предыдущим Тураном.
Да,на аватарке еще мой старый Тоуран,хорошая была машина,долго послужила, но пришлось расстаться потому что ремонт больше не оправдывал её возраст, поэтому взял другой Тоуран единственное что не устраивало это DSG7, просто по цене и комплектации это был лучший вариант, и вот тебе на, нет сил уже искать что с этим DSG делать.
Вообще вариантов ответа нет? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Denis_de, После замены сцепления адаптацию делали?