У Владимира Новожилова.
У Владимира Новожилова.
да бы не было вопросов - а где это - http://vag-sto.ru/index.html
И немного кто такой Владимир Новожилов - http://amsrus.ru/2015/09/13/korobka-dsg7-i-ee-problemy/
ЗЫ. Т.к. он там только как ремонтник, то о всех "движениях" договаривайтесь с владельцем этой фирмы - заранее. Т.е. во сколько выльется работа. Чтобы не было потом недопонимания. Да и проговорите что входит в гарантию от них (масла, снять/поставить/разобрать коробку, замена чего нить). Просто в нете был случай с ними ... .
Ноооо, как мастер - он вне всяких похвал. Жалко только, что он не владелец сего заведения.
Так же есть - http://vagplus.com/ . В данном сервисе есть некто мастер Денис. Его в нете хвалили на счёт коробок.
Проблему решил,...все оказалось намного прозаичней, и дрыгатель тут вовсе не при чем!!! все дело в полоске )))) да да в магнитной полоске на подшипнике ступицы, единственный нюанс пришлось поменять живой подшипник на новый, так что если есть желающие в переклеивании магнитов могу отдать на опыты ))
Уважаемые владельцы автомобилей с DSG 7 !!!
Компания STR из Тольятти выпустила на рынок очередной "бюджетный самоблок"....уже для семерки!
Информацию можно почерпнуть тут : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...13748&start=15
Нужен номер телефона специалиста по двигатель 1,4 tsi .спасибо
- - - Добавлено - - -
У меня проблема что нажимаю плавно на газ едит а если резко стартану начинает дергать и троить кто подскажет .?
Свечи когда менял?
Свечи менял , катушки тоже менял всеровно не хочет
Люди добрые! Подскажите кто что может! Диагностика сцепления показала, что стёрся первый диск, говорят пора менять весь комплект сцепления, пробег 70000км (после его замены у дилера). Почти все рекомендуют просто менять сцепление, а вот одни спецы сказали, что это неправильная работа мехатроника, мол из-за этого первый диск стёрся, а второй в норме!!! Говорят, что само сцепление должно ходить до 300т.км., а у меня всего 70 и всё. Сказали, что нужно что-то делать в мехатронике и тогда при замене сцепления будет всё ок и будет ходить "долго и счастливо". Проблем с мехатроном не было еще никогда (пробег общий 141т.км.). Дают при этом гарантию на 70 т.км. пробега, стоимость всего процесса + комплект сцепления = 40т.р. Стоит этим заниматься или не трогать мехатрон??? У кого было что подобное??? И второй вопрос: до какого момента можно ездить на авто? Ждать аварийного режима или уже суетиться с заменой??? Спасибо за ответы!!!